ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 20:34   #10
11GREY11
 
11GREY11
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 55
Машина: ZAZDA 11206 1.1+СПИРТ+МПСЗ+БК-06 т.синяя
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну позвони, договоримся на какое-то время, посмотрим по ШДК, чтобы исключить курбуратор. Хотя по симптомам нужно чистить переходную систему.
Спасибо за предложение (как раз рядом живем), но бульбулятор всегда делал сам, в этот раз себе не поверил (тоже подумал переходная), отвез знакомому хорошему!!! карбюраторщику, но резулт остался неизменным. Стало не понятно решение о уменьшении жиклеров, на стоке при медленном нажатии на газ, двиг при достижении определенных оборотов (стоим во дворе), начинал сначала захлебываться, потом глохнуть. После уменьшения стало лучше, а после замены мд на сток еще лучше.
Да зажигание на грани детонациии (но бензин. бензин. бензин....)

Последний раз редактировалось 11GREY11; 26.05.2012 в 20:40.
11GREY11 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.