|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2007, 00:22 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Отчет: уст. переделанных задних тормозных баробанов
В конце ноября, взял себе клубного Тавра,с установленной спереди
восьмой ходовкой, но блин сзади остались стандартные тавро-диски (владелец не успел переделать, а я ждать не мог так и купил). Поездив месяц таким макаром в конец зеб...ся тягать две запаски, решил передела и заднюю ось под восьмые колесные диски. Перечитав весь тюнинг форум так к однозначному решению и не пришев, что лучше ставить 08 и потом бороться с перетормаживанием, или долго и задорога искать торм. барабаны от Ибицы,решил переделать стандартные Тавро-баробаны под восьмой колесный диск. Вобшем чево я сделал: -Купил новые стандартные Тавро-баробаны; -проточил с внутренней и наружной части баробана плошадки под шайбы диам. 120мм; -проточил наружный диаметр баробана убрав привалочную плоскость Тавро-диска; -вытачил 4-ре шайбы с отверстиями под колесные болты причем внутренний диаметр шайб подгонял под центровочную обойму подшипников баробана с мин. допусками, - в шайбах которые будут внутри баробана нарезал резьбу в отверстиях под колесные болты, также нарезана резьба в стяжных отверстиях. - все это собрал и пост. на машину. Получаеться, что баробан зажат между 2-мя шайбами которые притягиваются друг к другу двумя потайными болтами и четырмя колесными болтами. Все это сажаеться на стандартную тавро ступицу. Замена старых баробанов на новые заняла 40 мин. все стало без проблем. См. фото:[img][/img] еше фото:[img][/img] как стоит на машине:[img][/img] [img][/img] Причем вся переделка с новыми баробанами обошлось значительно проше и дешевле чем если ставить восьмые баробаны со ступицами через переходник, ну а главное ни какого гемора с перетормаживанием и связанных с этим проблемами. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|