![]() |
|
|
#11 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Эх, попробовал разобрать со всей этой проводкой, не получилось.
Хоть убейте не могу понять как происходит глушение двигателя. Насколько я знаю существует несколько вариантов: 1) Берется какой-нибудь жизненно необходимый провод (для зажигания) и пускается через замок, соответственно на те контакты, которые смыкаются. Но в Таврии, как я вижу, не так. 2)Берется опять же какой-нибудь провод с зажигания и для глушения замыкается на массу (принцип кнопки стоп-двигателя мопедов). 3) Через реле. Точного принципа не знаю, но как понимаю, при подачи напряжения на него оно либо смыкает либо размыкает контакты. Как происходит дел-то на таврии?. Ладно, еще вопрос, если спалил реле такое то может из-за этого машина не глохнуть? (реле под номером 3) Далее, как работает замок зажигания 2108 ![]() На деле работает он так же как и тавриический, то есть замыкает контакты 15/1 и 30/1 в положении III, II, и ... I. Тогда согласно 2ум следующим схемам, как он вообще что-то размыкает в системе зажигания, если в положении 1, когда машина должна глохнуть, контакты соединены? ![]() ![]() И еще, может конечно и глупы вопрос, но с чего мне начать поиск неисправности(всмысле что не глохнет) проводки, а то как-то приходишь с мультимитром в гараж, и полный ступор одолевает. Замок контакты 30/1 и 15/1 не смыкает вообще. на разъеме замка(со стороны проводки) 2ух выходов не хватает, причем намеренно. для самодельной печки вообще сделана целая паутина самодельной проводки, которую, по хорошему, надо бы отрезать, и выкинуть, раз в любом случае ставить буду восьмую печку и провода к ней куплю. Где генератор лишний голубой провод, и какой-то неизвестный предохранитель чего-то и все в таком духе. Намекните хоть как глушение работает, а там я, думаю, разберусь Схема:
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|