ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 13:49   #11
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Во развели флуда...флудеры ))).

1 втулка слева, 1,5-2,5 втулки справо, регулировка нормальная, шлиф всего что нужно, норм смазка, норм регулировки через некоторое время после ремонта и бегают подобные рейки по нашим убитым дорогам 30-50 тыс. до следующего вмешательства либо частичного либо полного.

кстати все больше и чаще убеждаюсь что при запресовке сайлентов в наконечники втулку сайлента всетаки нужно сразу по 2-3 мм с каждой стороны высверлить. Толи сайленты, толи срабатывается там так быстро...ХЗ. но нужно. забыл что такое гремящая рулевая вообще... рельсы, брущатка, ямы..все в прошлом
AnRo вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.