ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 22:26   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вчера специально залил 3 литра бензина
Так вот о чем я: пришлось проехать пару км на бензине, ну тронулся с горем пополам (визгом колес распугав таксистов и старушек), сразу не мог понять по чему машина дергается, потом допер, надо меньше на педаль давить, по сравнению с газом. Ездить стараюсь осторожно, в плане разгон торможение, Трогаюсь только сцеплением, если надо добавляю газом, МПСЗ позволяет так себя вести.
Вот хочу вывод сделать: Правильное зажигание делает чудеса, а правильно настроенный редуктор позволяет экономить, если хотите тягу как на бензине настраивайте на тягу и имейте перерасход, если хотите экономию, зажимайте редуктор и больше нажимайте на педаль.
СБорисов вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.