ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 15:56   #11
Parenek
 
Возраст: 36
Сообщений: 37
Машина: ЗАЗ 1105 Дана
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте, в общем разобрались с причиной закипания и я решил выложить маленький отчет:
Погнали к "Мастеру" о котором не плохо отзывались, ну он не долго думая(так как я объяснил что уже практически все перепробовал в борьбе с повышенной температурой ) решил разобрать движок, ну перед этим ясное дело замерив давление в цилиндрах (причем, что меня немного удивило, на холодном движке), ну там было что то вроде в одном 11 в двух по 9 и в одном 8,5 кг/см, что он определил как норма, я спорить не стал, ну думаю ему виднее..... Снял он головку на ней около двух цилиндров были следы пробивания газов, ну и кроме того разъело охлаждающие каналы и они приблизились к цилиндрам, что ускорило пробой. решением было заменить корпус головки, что мы и сделали не знаю че там он сделал с купленной (БУ) головкой, говорил что она вполне нормальная, только клапана притер и установил на двигатель...... когда машину забирали (забирал не я)
она все равно грелась и еще долбило че то в раене головки и блока цилиндров, но все таки решили пригнать домой..... а на следующий день обратно она уже не доехала... выперло масло в карбюратор и оттянули мы ее этому "Мастеру" обратно. на этот раз он уже серьезней отнесся к вопросу и разобрал движок полностью, и что же оказалось..... один из поршней колотил в головку (от этого непонятный стук описанный выше), одна гильза каким то образом немножко выдвинулась из блока цилиндров, две были поцарапаны, причем не вдоль а поперек, ну и на поршнях были следы как насечки в верхней части поршней и следы плавленного метала поршней в верхней части гильз, последствия перегрева. Пришлось делать практически кап ремонт двигателя (предыдущий кап ремонт был тыс 12км назад), заменили поршни, кольца, одну гильзу, проточили все гильзы, корпус старой головки был подварен аргоновой сваркой, отшлифован и установлен на двигатель (надеюсь будет ходить относительно долго), после этого обкатку прошла нормально, перегрева не было.
ВЫВОД: эксплуатировать машинку нужно с умом, а не так как получилось у меня, это поможет сэкономить нервы и тыс 3-4 гривен потраченных для такого ремонта, ну и конечно же аккуратно с такими "Мастерами"
Parenek вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.