|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2012, 16:49 | #1 |
Очень давно не заходил
|
ЗАЗ 1102 16v Turbo 300+Hp - Velociraptor
Немного предыстории
Ну чтож, сбылась мечта идиотов, и как всегда она родилась спонтанно. Даже не знаю с чего начать… Начну с самого простого. Названия Велоцира́птор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад Был меньше других представителей семейства дромеозавриды, таких как дейноних и ахиллобатор, однако обладал рядом прогрессивных анатомических черт Поездка за этим ведром было вообще приключением жизни(побольше бы таких) Выехали мы в пол 11 ночи с Симферополя, утром были в Харькове. Прождавши 1час продавца, я решил сходить в туалет, туалет как вы поняли, на вокзале, был не приспособлен для людей, а утро начинается не с кофе, а как мы знаем с унитаза. Зайдя в туалет, я увидел 10 кабинок, НО они были открытые и без унитазов, 8 из них были заняты, то есть, когда ты делаешь сови грязные, но естественные дела, на тебя смотрит другой человек, делающий то же самое. И эта страна собралась принимать Евро 2012, конкретно я посмеялся. Приехал продавец. Я сразу попросил завести мотор, стартер чирикат — на замену. МОтор работал вроде не плохо. Коробка -3ья вылетает, гранаты чирикают. Задние колеса болтались на ступице, их надо было подтянуть. Увидев все это(не взирая что по днищу и кузову она идеал) я сказал продавцу, что или ты скидываешь или мы нафиг едем обратно в крым на поезде. Он естественно согласился. Потом поехали в мрео, там пробили № мотора и кузова по базе, все ок, потом нотариус. В пол 12го мы закончили все дела. Харьков -удивительный город, гаишников почти нет, этот человек ездил на таврии без полюса автостраховки, без огнетушителя, без аптечки и что самое интересное инструмента и гаишники его не трогают, типо таврия, что с нее взять. Я думаю, Вот бы в Крым такое ГАИ, и я сразу понял, почему же я не родился в столице турбо ведер Донецке или Харькове, тут и ГАИ лояльнее. Купили мы все это дело, оформили автогражданку, купили воды в дорогу(ехать то на таврии, 700 км). Поели и отправились в дорогу. Через 3 км, после того как я решил заехать заправить польный бак, перестали включаться все передачи. Я думаю вот это млять покупочка, но заехав на заправку(благо я вырос на жигулях и мне не составило проблемы заглушить машину, врубить передачу и завести ее)))) открыли капот и удивлению моему не было предела, гайка была в самом конце на штоке сцепления. Захожу в СТО при заправке. -Мужик, подтяни мне пож гайку на сцеплении. -Мне не когда -Слыш подтяни мне гайку, мат, мне еще в крым ехать, мне мат не доставляет удовольствия втыкать в вашем чудо городе. Че бабки лишние? -Ну ладно 2 минуты и 10 грн и гайка была на месте, передачи включались, еще 20 и полуоси были подтянуты. И наконец мы тронулись в путь. Честно скажу, первые 100 км ехзать было страшно, подвески- нет, тормозов нет. Но мы ехали и я начал потихоньку привыкать и машина все больше начинала нравится, за дорогу нас обогнало всего 4-5 машин, ехали мы быстро и 700 км преодалели за 7.5 часов. По приезду в Симферополь, поставили ее в гараж для дальнейшего ее развития. Вы спросите, зачем мы выбрали это ведро для доработки? Отвечу просто: Масса 8ки Снаряженная масса автомобиля: 900 кг Масса таврии: Неснаряженная масса 660! КГ , Снаряженная — 710КГ . И еще самое интересное Мотор : -Мотор 21083 блок, -Масло форсунки, -Нива поршни, -Объем 1.5 л -СЖ 8.2. -Плита усиления блока 10мм на бугелях. -Развешены поршня и шатуны -Облегчен маховик. -Помпа увеличеной производительности -Усиленый Ремень ГРМ -Генератор 100А ГБЦ: -Портинг каналов, -Спортивные распредвалы, -РС гидрокомпенсаторы, -Титан тарелки клапанов, -Клапана облегченные, -Фаска 30 градусов. -Спилены втулки клапанов -Турбина t3/t4( аналог Garrett 30 ), -Выносной вестгейт. -Равно длинный выпускной коллектор, - Ресивер без дудок малого размера, -Масло улавливатель, -Переделанная крышка ГБЦ под сапун, -Фронтальный интеркуллер, -Пайпинг 2.75”, -Выхлоп 95 труба в крыло. -2 типа свечей, NGK турбовые и Denso IK 27 -МАP Depo racing вместе с Бустметром - Насос Валбро 255 л.ч Кпп -Пара 3.7 -Блока винт 7кг -Ряд сток -Сцепление усиленное Пиленга рейсинг демпферное керамика Подвеска: -Перед -Сапоги под 10й вкладышь, очччень жесткие, перепакованые масло. -Зад Фенокс газ масло -10й стабилизатор рычагов -Распорка стаканов -Распорка нижних рычагов. -Подрамник от крабов до лонжеронов под передними сиденьями -Распорка задних стаканов Тормоза -Без ВУТа -14е перед проточенные вентилируемые 2112 -Зад 2108 проточенные -Колодки Лукас TRW -Гидроручник Салон -Сток -Короткоходная кулиса -Гидроручник -Доп датчики СССР, т воды, т масла, давление масла, уровень бензина -Датчик Давления наддува с МАРом Депо Рейсинг Экстерьер -Сток -Задние фонари задуты красным лаком -Диски Cлик 184 серебро, резина 195 50 15 -Арки универсальные аля АЕ86 -Капот на быстросъемных замках Короче, следим кому цiкаво. Единственная проблема которую на данный момент решаем, это держак авто на бусте Более проблем никаких не выявлено Если что интересно - спрашивайте. Остальные фото процесса постройки тут http://vk.com/album-14892313_141436129?rev=1 и тут http://vk.com/album-14892313_161417925 Наша страничка в контакте http://vk.com/pmgarage |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|