![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Проводка штатно протягивается через отверстие для шлангов печки. Инжекторная резинка имеет для этого третье отверстие, карбовая на месте него конус, который надо срезать. Будет работать почти без всего, но как?... В чем проблема припаять любой четырехконтактный разъем или даже просто 4 плоских клеммы обжать, если не стандартного разъема. Я вообще поставил лямбду от ВАЗа, разъем на ней другой, отрезал и обжал клеммы. Все работает. Датчик скорости ставится вне коробки, как переходник на трос, отверстия в коробке для него нет. Отверстие для ДПКВ должно быть, если только не ооочень древняя коробка. Датчик давления масла такой же, температуры для приборки не уверен, надо в книжке смотреть. Можете померять тестером сопротивления в холодном состоянии и сравнить. Если близки, скорее всего и в горячем состоянии будет совпадать. Вентилятор управляется с ЭБУ, все должно быть. Карбовый датчик остается в качестве заглушки. Не знаю, где Вы найдете место для кастрюли, с инжекторным движком у Таврии под капотом довольно тесно. Неужели трудно найти на разборке коробку с фильтром и гофрой от любой иномарки и поставить на крыло, как на Сенсе? Насос и фильтр высокого давления ставится под днище сзади бака, на Нове там даже шпильки есть( на старой Таврии не знаю). Поставить дело десяти минут. Клапан встроен в насос, правда на некоторых китайских насосах он без пружины, рассчитан на вертикальную установку. При горизонтальной практически не работает. Если между включением зажигания и запуском стартера делать паузу пару секунд, чтоб магистраль успела прокачаться, на это можно забить. Остается только одна проблема, нельзя ездить менее чем с четвертью бака, если не сделать специальный стакан на топливозаборник, о чем я неоднократно писал. Фильтр ставится после насоса и защищает форсунки в том числе от продуктов его износа. Насчет дополнительного фильтра перед насосом ответ неоднозначен. Я сперва поставил карбовый фильтр (из лучших побуждений конечно). Проездив год, этим летом заметил, что насос гудит сильнее обычного. Стер с прозрачного фильтра грязь и увидел, что в жару бензин в нем кипит и в насос уходит наполовину с воздухом. Эффект вызван тем, что инжевый насос гоняет бензин по кругу гораздо быстрее карбюраторного, малейшее засорение фильтра, никак не влияющее на работу карбовой машины, приводит к тому, что за фильтром образуется вакуум, что в полном соответствии с законами физики вызывает кипение бензина и полусухую работу насоса. Сейчас фильтр снял, насос снова стало не слышно. Если и ставить фильтр, то большой грязеемкости и малого гидросопротивления, например от грузовика. Кое-кто ставит второй инжевый, говорят нормально. Кстати, сетка на заборнике в баке в Таврии очень маленькая и довольно быстро забивается, очень желательно туда поставить "лопату" с сеткой большой площади, как на моноинжевых Опелях. Штатные карбовые шланги давление не держат! Имел печальный опыт прорыва обратки при проверке давления. Менять однозначно, не все конечно, а только там где давление есть. Это безопасность! Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.10.2012 в 09:52. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|