ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 12:02   #34
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Берем схему и смотрим: питание обмотки возбуждения идет либо от АКБ через лампочку на приборной панели, либо от дополнительных диодов внутри генератора. Когда мотор стоит, генератор не крутится, питание обмотки возбуждения идет через лампочку и мы видим, как она светится. Когда двигатель работает, генератор сам питает свою обмотку возбуждения и ток от АКБ не идет. Лампочка не горит. Если на выходе дополнительных диодов напряжение падает или пропадает (малые обороты, обрыв, etc.) ток начинает идти через лампочку и она загорается. Чем больше тока, чем ярче лампочка. То, что лампочка горела в полнакала значит, что ток на обмотку возбуждения шел через лампочку и через диоды, но через диоды его было мало. Как вариант - недостаточные обороты, не работает один-два (их там три) диода, плохой контакт в цепи питания со стороны диодов. Дерзайте.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.