03.03.2013, 16:41 | #11 |
Первым делом, добравшись до гаража, собрал и установил источник вселенского наслаждения при тепературе 0
Затем принялся исправлять недочеты и готовиться к установке МПСЗ 1.Снял капот 2.Вычистил привалочные плоскости карба, коллектора и проставки(на которой сидит возвратная пружина педали газа). 3.Аккуратно вкрутил шпильку новую, всё собрал, завел и проверил на старой системе зажигания. Работает, подсоса воздуха нету(при перекрытии первой камеры ладонью двигатель глохнет). 4.Вкуртил в коллектор выход воздуха на МПСЗ 5.Прикрутил сам блок МПСЗ, не без труда(дрель не пролазит в том месте, пришлось долго дырявить металл самим саморезом) 6.За счёт такого выбора места установки основного блока, коммутаторы пришлось развернуть, чтобы хватило длины проводки 7.Модуль зажигания повесил на штатное место катушки(на один болт) и закрепил стяжкой,чтобы не болталось. 8.Заменил бензонасос, отрегулировав вылет штока. 9.Вонзил датчики в КПП 10.Оптимизация подключения, смотка и укладка проводов 11. Завел двигатель, работает Единственная печаль возникла с БК от Kvarz'a, там в экране разьем отошел, поедет на доработку в Днепропетровск. Ощущения однозначно позитивные, стук поршневой при подьеме на горку исчез, но появился провал, если резко давонуть газ в пол (связываю с пристрелкой носиков ускорительного насоса, оба в первой камере и как попало пристреляны, или с тем,что на МПСЗ кривая под 92 бенз, а в баке остатки OKKO Pulls 95). Придётся помучить Славу вопросами или ехать к карбоделам на настройку
__________________
мой БЖ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|