ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 10:36   #1
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию VW Polo Sedan '13 Comfortline Candy-Weiss

Начну с предыстории, а началось все с Таврии
Думаю у каждого рано или поздно возникает вопрос замены машины...грустно расставаться с Таврюшей с которой связано очень много для меня. Не могу сказать, что время которое я провел в гараже восстанавливая машину прошло зря...наоборот многое приобрел: опыт, друзей, много позитивных и не очень эмоций (ну куда без этого)...машина научила многому пусть не всегда приятным способом. Спасибо форуму и его участникам за поддержку, помощь в трудную минуту, честно это много для меня значит. Собственно с форума уходить никакого желания нет, да и многие уже давно ездят далеко не тавро/славутах Таврия хорошая машина, но ее стало все чаще не хватать и мне в один момент пришлось осознать, что семье необходима машина побольше...
Решение смены машины было довольно спонтанным, объявление на авториа выложил еще несколько месяцев назад, но особых надежд на интернет не возлагал, так как машина специфическая (для тех кто не знает, лучше просмотреть бортовик) и вернуть вложенные средства (про силы и время я молчу) в полном объеме просто фантастическая задача. Многое на тот момент еще небыло доведено до логического конца, да и год начался неудачно: по вине отвратительно сделанной копеечной запчасти на солидной фирме умер двигатель...как в таких условиях найти покупателя чтобы и оценил выполненную работу, и до конца довел начатое... И нашелся очень быстро, сам того не ожидал. В итоге утром в конце апреля я передал ключи новому хозяину, а залог за машину в автосалоне внесли через 30-40 минут.
Выбор машины был несколько мучителен, в финалисты сначала вышли 3 машины: NISSAN NOTE и братья KIA RIO c HYUNDAI ACCENT. Первый брал надежностью и вместительностью (не последний критерий при выборе), но проигрывал внешностью (дезигн как говорится на вкус и цвет у каждого фломастеры разные, но нотик мне нравится) корейским братьям которые выигрывали оснащением, футуристическим дизайном и ценой. После того как посидели/покатались в KIA и HYUNDAI остановились на последнем, но все равно в голове сидел червячек, напоминающий о качестве и других прелестях Японского автопрома, но цена... Последним толчком к ускорению решения вопроса послужило введение пошлин. Уже вроде бы выбрали модель и тут мне (опять же благодаря форуму и главное вовремя - отдельное спасибо Denzp) попадает на глаза занимательный видео-обзор Соляриса (Акцент для рынка России) и мир перевернулся...если хотя бы половина из того что сказано там правда это финиш (проблемы с задней подвеской, двигатель с коробкой родом из китая с соответствующим ресурсом, очень небольшая толщина металла и т.д...я не знаю все ли это правда, но заставило пересмотреть все за и против) . До этого момента Поло как то в выборе не участвовал ввиду высокой цены, и в свете новых фактов мы посмотрели на него совсем по другому. Было уже понятно, хорошая машина не может стоить дешиво и ценовая граница была увеличина. Теперь в выбор попали Toyota Corolla и Auris, в тот же день поехали по салонам...это капец, у меня сложилось впечатление, что мне делают одолжение, что я покупаю у них машину (хотя может это только показалось), да и машины без пошлины все распродали и теперь все новые будут дороже, плюс необходимо ждать пару-тройку месяцев (и двух недель не прошло с момента ввода пошлин). Аналогичная ситуация с Nissan...недалеко от него находится автосалон Ford, жаль что мне не удалось попасть на тест-драйв, но жена покаталась на турбированном Фокусе и как оказалось имеется в наличии машина с обычным атмосферным двигателем 1,6. Я в этот момент уже во всю знакомился с Поло и записывался на покатушки. Я в диком восторге от машины, а вот жене показался шумноват после форда. Ямы глотает на ура, посадка отличная, просторный светлый салон, великолепный дизайн и очень читабельные приборы (что называется - ничего лишнего)...хочу отметить очень хорошее отношение менеджеров в салоне, совсем не так как в других, по моему мнению 10 баллов из 5 . Вечером на семейном совете пытались все трезво взвесить без эмоций и спешки и ... утром следующего дня мы снова вернулись. Последний контрольный тест-драйв и оформление . Оформление заняло всего 2 дня после сдачи документов и наконец 27.04.2013 мы забрали Поло. Хочется сказать, что чувство когда забирашь машину с салона ничем не передать, как и запах новой машины
Комплектация Comfortline: АБС, кондиционер, 15-е колеса, электрозеркала с подогревом, 2 подушки, магнилола с SD, USB и AUX'ом и т.д...вобщем средняя комплектация в которой есть все, что необходимо.
Планы:
- коврики;
- накладка на руль;
- тонировка;
- брызговики;
- сигнализация.

Коврики и накладку друзья подарили на ДР, так что осталось не так много. Хотелось бы добавить ПТФ, но как таковой необходимости в них нет (оптика мне очень нравится), а стоимость их довольно высокая, идея подождет...хотя стилистически они хорошо дополнили бы картину.

Фото сделаны в мае на телефон, немного позже сделаю получше. Пробег на сегодняшний день около 6 тыс. мне все нравится, все казалось бы недочеты оказываются фичами после изучения вопроса. Например положение дворников: в нижнем положении водительский не поднять, мешает кромка капота, но стоит перевести их в сервисный режим и они переводятся на центр стекла. Зимой поднимать не нужно, в печке стоят ТЭНы и стекло быстро размораживается, если не устраивает за отдельную плату можно доставить обогрев лобового стекла в зоне дворников...и таких мелочей в машине достаточно.





Вспомнил еще одно отличие от корейцев, у Поло большие задние стекла и салон кажется более просторным.





Пластик жесткий, но сидит очень плотно и ничего не скрипит, эрогомика на высоте: до всего можно дотянуться не отрываясь от спинки. Кулиса короткоходная, очень точная. Нравится большое количество полочек и ниш, баклашки с водой, телефоны и другая мелочь распихивается по своим местам и ничего не катается по салону. Магнитола может и простая, но мне хватает, тем более, что нет необходимости снимать панельку.





В машине очень просторный багажник...ехали на море, в салоне впервые только вода была



Бортовой компьютер очень информативен и точен в расчетах, указателя температуры нет...да он и не нужен. В случае чего есть контрольная лампа.


Последний раз редактировалось m@xim; 17.06.2013 в 16:16.
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.