ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 23:26   #20
SeMeNUA
 
SeMeNUA
 
Возраст: 39
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Насчет эргономики - хз.
Часто езжу на октавии А5 2012, на ручке
.....сплошное бла-бла-бла.......
эх, не ездил бы на Гольф6 (по сути та же октава), так даже поверил бы. Так все красочно расписано.
Только все бред от первой и до последней буквы.
Почему-то никуда башкой не упираюсь при росте 196 и рука нормально на подлокотнике лежит при этом.
При торможении четко дозирую усилие без клевков и т.п.
Сцепа мягкая, но момент "включения/выключения" чувствуется отлично.
Шумка - да, отличная. Действительно минус, наверное
А зачем открывать окна в современном авто на трассе - для меня вообще загадка. Наверное свист ветра и сквозняк в салоне на скорости за сотню - это такой себе "вкус детства".

В общем, все проблемы автора - в регулярном пересаживании с совкомобиля. Я тоже, покатавшись на Тавре, на Гольфе не могу ни тормоз дозировать, ни тронуться плавно, пока не проеду несколько километров в городском режиме. Только это не ВАГобаги, это тяжелое наследие совкомобиля с его тяжелыми педалями и привычка на эти самые педали жать изо всех сил. Ровно как и привычка ездить с отрытыми окнами.
SeMeNUA вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.