21.09.2013, 19:40 | #11 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет! Подозреваю тот факт, что после замены троса подсоса, и накрутки оборотов винтами, увеличился расход топлива. Дело в том, что первый сантиметр хода ручки подсоса настолько легкий, что при езде ручка периодически выезжает на этот сантиметр в салон, при этом заслонка немного отклоняется от вертикального положения, но при этом всем обороты не изменяются. И второй вопрос в винтах: качество практически закручен, количеством выставлено 850-900 оборотов на прогретом двигле, дым из выхлопнухи обычный(ни черный, ни сизый). ЭПХХ закручен ключом, резиновое кольцо смазано для пущей убедительности красным герметиком, клапан щелкает. Вопрос: все то, что я описал. может негативно сказываться на расходе? Или у меня паранойя? Просто сейчас приходится кататься всего-навсего по 2 км, туда-сюда, через кучу светофоров, предварительно грея до 40 градусов, может поэтому мне КАЖЕТСЯ, что расход увеличился. Помогите советом
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|