23.12.2013, 17:02 | #1 |
Кулверстукас
|
Skoda Fabia Combi 2013
Вчера обмыл, начинаем полноценную эксплуатацию
Купил в пятницу 13го, всю неделю приводил в пригодное к использованию состояние. С завода: Дрыгатель 1,2НТР, трехгоршковый 12клаппаный, 70лс. Базовая комплектация Ambition, и дополнительные опции: - пакет City - ABS, все 4 стеклоподъемника (в базе сзади "весла"), линзованые фары, противодуманки с ДХО и функцией Corner Light, офигенская вещь: при езде с малой скоростью при повороте руля со стороны поворота зажигается ПТФка, подсвечивая пространство для поворота, и когда включаешь заднюю - загораются обе. - пакет "плохая дорога" - что-то там специальное в подвеске, защита моторного отсека и защита днища, из толстенного пластика - третий подголовник заднего дивана - тканевые коврики - очечник - салонный фонарь с штурманскими фонарями, фонарь для задних пассажиров - багажные релинги на крыше - электрозеркала с обогревом - обогреваемые форсунки омывателя - боксы для всякой фигни под сидениями - климат-контроль - MaxiDot - графический дисплей на приборке, выводящий всю инфу с борткомпьютера красиво и по-русски - динамики в задних дверях - подлокотник - красный цвет (тоже опция за деньги) - резиновые коврики, купил в салоне сразу В таком виде уехал из салона. За следующую неделю: - поставил на учет - поставил таврорамки (нефиг автосалон забесплатно рекламировать ) - переобулся в зимний Bridgestone blizzak VRX 185/60 R14 - поставил сигнализацию - поставил магнитолу (синезуб, вход для камеры заднего вида, второй аудио-видео вход для нетрадиционных утех, буду что-то типа CarPC делать, как потеплеет) - докупил в Экзисте клеммы, переподключил АСС сигнал для магнитолы, теперь по-человечески отключается при заглушенном двигателе, на штатной колодке АСС отключается только при включенном стартере. - купил резиновый ковер багажника, штатные перегородки для боковых ниш, съемную корзину для всякой мелочевки, боковые и напольную багажные сетки. - по 10 лет назад заведенной традиции облил колеса дешевой водкой На 20 литрах бензина проехал 350 км, двигатель смешно звучит, и хорошо тянет на низах, однозначно веселее брычкиного 1,4. В салоне удобно, куча всяких ящичков-кармашков, два бардачка на торпеде, один с охлаждением, климат сцуко умный: пока двигатель не прогрееется - дует слабо, потом быстро прогревает и потом поддерживает. Шикарные форсунки омывателя, каким-то образом равномерно обливают все стекло, а не как обычно, в одну точку, а потом дворник все развозит, у дворников 5 ступеней прерывистого режима, тоже классно. В нише для запаски есть здоровенный ящик для всякой хни типа огнетушителя, баллона ВДшки, троса, багажных веревок, и прочего такого. ЭГУР офигенен - руль на стоячей крутится одним пальцем, на скорости становится жестче и информативнее. Троих взрослых на заднем сидении возил, помещаются. При максимально отодвинутом водительском сидении сзади сидящий коленями до спинки не достает. От качества звука блевать не тянет, на удивление нормальные динамики. Думаю, что до тепла уже ничего делать не буду. Как-то так. В планах - CarPC (на Raspberry Pi, скорее всего), мощный DC-DC преобразователь 12-5 В, для питания регистратора, зарядки мобилок и всякого такого, парктроник с камерой.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|