ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2005, 19:34   #11
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Установка АД5+. Атчьйот.

Установка АД5+. Атчьйот.

Вопреки рекомендациям Воблина
1. Взял АД5+ (вместо АД5).
2. ДД поставил в наплыв

Установка заняла около 3х часов с чаепитиями.
Перед установкой было закуплено
1. Переходник "Славута-1". Говно редкостное. Перед установкой были обжаты все контакты. Но после втыкания разъемов, некоторые контакты тупо вылазили из своих мест. Пришлось додавить их пинцетом.
2. ЭПХХ ВТН.

АД5+ с ЭПХХ собиралось за неделю до установки. Так как разъемы в "Славуте-1" говняные, пришлось их конкретно сдавить, придавить пружинки, ибо разъемы плохо держались. И тапк оставить до выходных.

Так же было взято 4 гайки/шайбы/гровера на М8. Метчики М8 (1й,2й,3й). Сверла.
Путем простых расчетов вычислен диаметр сверла. М8*0.8 = 6.4. Ближайшее нашедшееся было 6.3.

Итак поехали. Снял кастрюлю. На время работы жерло карба закрыл бумажкой. Вначале просверлил отверстие сверлом 5 (ибо 6.3 оказалось тупое). Затем рассверлил свелом 6.3. Глубина отверстия 12-13мм, дрель ручная типа коловорот. Затем метчиком М8 1й, затем 2й, затем 3й, нарезал резьбу. Метчик крутил маленьким разводным ключом. Вкрутил ДД. Затем снял мутатор и установил всю хренотень в сборе. Крутанул трамблер на деление в "+".

И вот настал момент истины. Поехал покататься и испытать.

Вначале просто завел холодный двиг. Постучал ключом на 10/12. ХЗ вроде обороты и уменьшились. Но не так чтоб сильно это на слух было заметно. Правда и стучать я особо не мог. ТК кастрюлю уже поставил взад. Мог только тыкать ключом во впускной коллектор.
Поехал. Сразу почувствовалось что машинка просит газу. На 30 км/ч включил 4ю. Детонация секунды 2 затем уверенный разгон. Чувствовалось "вдавливание тела в сиденье".

Не обошлось без приключений. При продавливании тапка машина вдруг стала на ХХ реветь аки демон. Выключил. Включил... опять рев, обороты нехилые сразу. Включил аварийку. Поставил взад мутатор. Нифига. Стою колупаюсь, подъезжает мужик на 9ке, добрая душа, говорит у темя траблы с тросиком газа. Ну я подергал сектор газа, сел завел, о намана! По приезду оказалось что слетел тросик газа с колесика. Но в целом страшно не было, тк в багажнике былы россыпи крепежа и инструментов. Думал уже в ТавроЕЛ звонить, но обошлось.

После ремонта опять поехал. Ну детонации как таковая длится недолго. Но вот есть непонятка. Детонация типа "трещотка" исчезает за 1-2 сек. Но остается стук с частотой "трещотки", но глухой, как будто работают хорошо смазанные и подогнанные шестеренки. Убирается этот стук отпусканием газа и затем снова нажать.

Обороты ХХ субъективно увеличились.
Вот ехал с дачи полностью забитая машина людьми и багажник. Детонации особо не наблюдалось, хотя пришлось открыть форточку и звуки двигла были приглушены, но в целом чувствовалось, что машинка довольно плавна и одновременно резва. Разницы между передачами в граничных режимах исчезли. По крайней мере между 3й и 4й. На 1й и 2й как-то движется рывками. При обгоне маршрутки на 3й с 20-30 км/ч наблюдался уверенный разгон вместо треска и рева как раньше, да и раньше мне пришлось бы переключится на 2ю.

В целом ощущения двоякие. С одной стороны вроде есть плюсы, с другой жопой чую что зажигание неправильно выставлено. Нужно чтобы Воблин как наиболее шаращий, составил список тестов которые должна пройти машинка, чтобы можно было сказать что настроено все нормально.

Попутно был исправлен глюк с сектором воздушной заслонки. Неполное ее открытие. Полностью открыть можно было только задвинув подсос с разгона. Исправилось начальной установкой подсоса торчащим на ~5мм из торпеды.

Спасибо да доставку и консультации Воблину.
__________________

Coder вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.