![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоял Запорожский на Москвиче – 2 года, а до этого на запорожце 5 лет.
Работал нормально – производительности вполне хватало. Но шумный он. Щелчки были слышны. Недостаток, то что подгорают контакты хоть и не часто. Но чистить их легко. Я это дело потом совершенствовал. Ставил параллельно контактам диод и конденсатор. А потом вообще транзистор в качестве ключа. Сейчас для Таврюхи делаю, но там я контакт выкинул, и паяю схему. Он у меня и расход считать будет. Теперь по вопросам: 1. Обратку надо заглушить. Она нужна для охлаждения насоса, а здесь такой проблемы нет. Нечего ему зря хлопать 2. Ремкомплектов для него нет и не было. Да и не потребовался ни разу. Мембрана там на шток приклёпана и ход у неё не большой. 3. Электричества жрет очень мало 1 ампер при максимальной производительности (3 ампера в импульсе) 4. Для работы с газом вообще идеально, и бензоклапан вообще не нужен. 5. Цена – как на разборе договоришься или за пиво, а могут цену заломить (типа их на иномарки ставят) 6. При выборе открутить гайку на пластмассовой крышке и посмотреть состояние контактов – это скажет о износе. Если можно включить, то затыкая по очереди штуцера проверить клапана и мембрану. Теперь о штатном насосе: его давление не зависит от производительности (оборотов двигателя), а определяется жёсткостью пружины и равно 0,2-0,3 кг. А давление насоса от инжектора 5 кг. Так что и карбюратор переливать будет, и шланги может посрывать. А если забьется вентиляция бака то и его расплющит. И давление регулировать напряжением нельзя без датчика, лучше перепускным клапаном как в масляном насосе. А Nick Sneer посоветую померить сколько он накачает за минуту и умножить на 60. Сожрёт его Тавр столько бензина на скорости в 140? МГД. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|