ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2014, 13:27   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сека или МПСЗ, без разнцы, едет однозначно лучше на порядок, а вот с автоподсосом на карбе я готов поспорить, инж вытягивает и на дохлом моторе, а с убитым карбом и(или) убитом моторе автоподсос не спасет ни кого. Сам убедился в этом. То есть: карб вылизан от и до, при заводке на холодную на бензине пока работает первые 20-30 сек нормально, потом надо подсос убирать до половины и подгазовывать, после 2-3 минут работы наоборот добавлять подсос опять. И уже к 30-40 градусам как то стабилизируется. На газу вообще пестня до -5 как то заводится нормально надо держать обороты газом, но при каких либо движениях с подсосом тупо глохнет и завести опять практически не возможно без плясок с бубнами.
Свой мотор на капиталке, сделаю будет опять нормально, а к осени буду про автоподсос думать.
В любом случае процессорное зажигание мотор не убивает так как обычное. Секу курил еще 3,5 года назад, МПСЗ блок выходит дешевле секи, прототип собирал на монтажке, до сих пор работает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.