Сека или МПСЗ, без разнцы, едет однозначно лучше на порядок, а вот с автоподсосом на карбе я готов поспорить, инж вытягивает и на дохлом моторе, а с убитым карбом и(или) убитом моторе автоподсос не спасет ни кого. Сам убедился в этом. То есть: карб вылизан от и до, при заводке на холодную на бензине пока работает первые 20-30 сек нормально, потом надо подсос убирать до половины и подгазовывать, после 2-3 минут работы наоборот добавлять подсос опять. И уже к 30-40 градусам как то стабилизируется. На газу вообще пестня до -5 как то заводится нормально надо держать обороты газом, но при каких либо движениях с подсосом тупо глохнет и завести опять практически не возможно без плясок с бубнами.
Свой мотор на капиталке, сделаю будет опять нормально, а к осени буду про автоподсос думать.
В любом случае процессорное зажигание мотор не убивает так как обычное. Секу курил еще 3,5 года назад, МПСЗ блок выходит дешевле секи, прототип собирал на монтажке, до сих пор работает.
|