ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 21:57   #11
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сегодня речь пойдёт про липосакцию задних переходников.

Идея облегчить машину, чтоб она не весила совершенно ничего, не покидает меня никогда, перейдя в разряд одержимости.



Кубики запилили из жёсткости крыла самолёта. Как сказали один из твёрдых сплавов алю.

Уверяли в антикоррозийной стойкости сплава, поверить поверил, но учитывая наземную среду обитания,солях, щелочах и ещё бох знает в чём.
Отдал на анодирование, бережёного бережот.

Люди занимающиеся анодированием подошли к данному процессу на совесть.



Помимо анодирования заибашили ещё и краской, или не краской. Задачу по защите целостности материала выполнена.



Черная резьба это подтверждает.

Предстоящий фронт работ.



Зимняя эксплуатация не прошла бесследно.



Раскидываем.



Извлекая, кладём на весы.





Вес стального 1117гр
Вес алюм-вого 417гр
Разница в 700 гр "с колеса" оправдывает затеянную возню.

В результате разбора обнаружилась внеплановая кончина левого ступичного подшипника.



Заказыл к-т новых, срок доставки 3 дня, пока везут отдал проставки под ЗДТ на пескоструй и гальванику.



Ну и напоследок масса переднего переходника под ваз кулак.

GSX вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.