ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 21:08   #1
Буль
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2L 2003г.в
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Буль с помощью Skype™
По умолчанию Бортовой журнал Славута Буля 1.2L

Всем привет. Не прошло и полгода, как я решил рассказать про свой второй аппарат ЗАЗ Славута.
Не знаю может будет кому интересно, расскажу:
Славута это мое второе авто для работы, первое Чери кимо.
Взял сей аппарат за 11800грн. 2003 г.в с неизвестным пробегом. В состоянии на ходу (можно так сказать) Брал как дополнительную рабочую лошаку для поездок по городу по рабочим вопросам дабы не убивать кимку. Т.к амортизация у меня не оплачивается.
Почему не взял ВАЗ, старую иномарку, москвич, или еще что то, не знаю. Просто решил взять эту славуту. Раньше до этого никогда не ездил на славуте.
Первая моя поездка на ней очень сильно напрягла, я бы даже сказал, испугала.
Вся ходовка болталась, из тормозов только ручник, рулевой механизм (он вообще хоть работал?) я так и не понял. Салон грязный, кузов грязный, выхлопная орет, вода из патрубков радиатора хлещет. У многих сейчас возник вопрос:
- Почему так дорого?
- Зачем ты её вообще покупал?
- Да она же убитая.
- Фу славута, зачем она нужна? Да её цена 500 баксов. И.т.д.
Всем отвечу, для меня машина не та крутая у которой объем двигателя 5 литров.
А, которая кушает 5 литров на 100/км. + машине всего 10 лет, не все еще потеряно.
И конечно же дешевые запчасти которые можно купить в каждом авто киоске.
Пригнав её домой, я понял это то что надо для работы, чем за эти деньги брать жигуля гнилого (а уж поверьте, я их много пересмотрел перед покупкой славуты.)
Всю осмотрел, помыл, выбросил грязные старые чехлы, проветрил.
Предыдущий хозяин молодой парень, который я так понял на ней еще и таксовал. Как так можно убить машину, по-другому я не знаю.
Обнаружилось, следующее:
-Разбита рулевая колонка
- Нет тормозов
- Текут патрубки
- Требуется замена рулевых наконечников и шаровых.
- Состояние краски на кузове оставляет желать лучшего.

Проездив я на ней полгода, естественно все переделав, что нужно для езды
Потратив на устранение всех неисправностей около 300 грн. Решил наконец-то заняться кузовом, кузов это вообще отдельная история. Завтра ставлю на прикол её в гараж на всю зиму, хочу полностью все переделать, перекрасить и сделать не рабочую лошадку, а хороший семейный второй автомобиль.
Все работы буду стараться фиксировать и выкладывать тут.




Решил её сделать, первым делом разобрал салон, бампера и.т.д
Потом занялся ходовой.









Так же полностью разобрал ходовую, снял заднюю балку, она кривая под замену.
Нужна замена всех рулевых тяг, и шрусов на одной стороне, так же под замену задние тормозные барабаны. и все ступ подшипники. Передние аммо тоже под замену, большая выработка в ухе куда вставляется рулевая тяга. И еще куча всего)))







Потеплело)))) :idea: :idea: :idea:
Собрал ходовку.
Заменил.
Всю тормозную систему.
Правые шрусы
Переварили заднюю балку
Шаровые
Рулевые тяги
Ступ. подшипники.
Вакуум
Все сайленты
Рулевые наконечники.
В общем всю ходовую кроме аммо.
Осталось поварить и покрасить.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=kzusl4nRD-c[/video]

Последний раз редактировалось Буль; 19.05.2014 в 21:11.
Буль вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.