ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 20:12   #11
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Не в тему, но может поможете.

Поставил реле для запитки зажигания напрямую с акумы. Все работало, но тут мне стукнуло в голову перекинуть запитку бензонасоса на это реле (стояло на реле замка зажигания). Значит перекинул я ЭБН. Завелся. А заглушить движок не могу. Пока релюху с акумы не отключил. Отключил ЭБН, та же история. Отключил релюху от замка, двиг работает. Вернул ЭБН на релюху замка. Двиг выключается.
Мультиметром не мерял линию замка в рабочем режиме, но в выключенном там 0.
Есть предположительный вывод, что в процессе работы двигателя по линии от замка появляется паразитное напряжение, способное удержать реле с акомы в включенном состоянии. ЭБН когда подключен на линию замка служит гасящим сопротивлением.

Где надо копать?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.