|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.07.2014, 20:12 | #11 |
Не в тему, но может поможете.
Поставил реле для запитки зажигания напрямую с акумы. Все работало, но тут мне стукнуло в голову перекинуть запитку бензонасоса на это реле (стояло на реле замка зажигания). Значит перекинул я ЭБН. Завелся. А заглушить движок не могу. Пока релюху с акумы не отключил. Отключил ЭБН, та же история. Отключил релюху от замка, двиг работает. Вернул ЭБН на релюху замка. Двиг выключается. Мультиметром не мерял линию замка в рабочем режиме, но в выключенном там 0. Есть предположительный вывод, что в процессе работы двигателя по линии от замка появляется паразитное напряжение, способное удержать реле с акомы в включенном состоянии. ЭБН когда подключен на линию замка служит гасящим сопротивлением. Где надо копать?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 |
|
0 (0)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|