ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Тавроклуб

Тавроклуб О жизни Тавроклуба, ТавроВстречи, развитие и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2007, 12:30   #1
Ксю
 
Адрес: дом построенный нами)
Сообщений: 1,185
Машина: форик
Длина: 1450мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ксю с помощью ICQ
По умолчанию Игра "Перехват" 28.11 Была! Обсуждения

Давно зрела идея... нельзя входить в новый год без реализации задуманного...
Итак.

АВТОРСКОЕ ПРАВО ЗАДУМКИ - не трогать!!!

Суть кратко: В игре есть два варианта для участия.

1)Охотники (3-5 шт)- команды, которые охотятся на Беглецов.
2)Беглецы (1 шт.)- команды, которые пытаются скрыться от Охотников.
Команда Охотников: Автомобиль любого класса + Пилот + Штурман + Оператор в штабе, который в он-лайн режиме видит постоянное местонахождение Беглецов.

Команда Беглецов: Автомобиль любого класса + Пилот + Штурман + Оператор в штабе. На автомобиль сзади клеется опознавательная наклейка с номером, который должны охотники увидеть и передать своему оператору

Порядок игры:
Сборы в штабе, оборудование машин, инструктаж.
Старт одновременный для всех команд, в разных точках обусловленной территории (скажем, будет только правый берег с ограничительными зонами). Через 60 минут - конец игры.

•Задача Охотников - после старта Оператор определяет место нахождения команды Беглецов, в режиме телефонной связи со Штурманом, продумывают максимально удобный без нарушений маршрут для отлавливания Беглеца. Если увидели Беглеца, рассмотреть № (наклека на стекле сзади) на автомобиле и продиктовать своему Оператору - это победа.

•Задача Беглецов - Оператор в режиме телефонной связи со Штурманом следит за местоположением, передвижением Охотников, и дает подсказки Пилоту как уйти от
Охотников, не дать подойти в зону визуального контакта. Если по истечению установленного времени (на первый раз 1 час) Беглеца не "поймали" - команда выиграла.

Как? Принцип.
На автомобиле каждой команды закреплен датчик спутниковой системы наблюдения (GPS), который в онлайн режиме передает информацию о местоположении автомобиля в штаб.
Штаб Охотников и Беглецов - место, оборудованное компами со специальным ПО для контроля и слежения за передвижением всех команд. Там сидят Операторы команд. В одном помещении находится Штаб Охотников, в другом Штаб Беглецов.
На этот этап Штаб - это наш офис.

Присутствие зрителей допускается в Штабе Охотников.
В он-лайн режиме на отдельном компе видно постоянное местонахождение всех команд, скорость передвижения автомобиля, километраж, пройденный командами.

Нужно:
авто
3 человека в команде
моб. связь Оператор- Штурман(желательно безлимитная)
желание, время (около 2-х часов)
знание города
бензин (где-то.. на максимум 60 км)
железные нервы и исправный спидометр для НЕпревышения 70км/ч!

Нельзя:
- превышать скорость: при засечении любого автомобиля более 70 км/ч - исключении из перехвата (либо беглец проиграл).
- нарушать ПДД - все видно оргам на карте в он-лайн режиме.

Сбор команд ДО 20-00 на ул. Стрелецкой. Зрители в Штабы допускаются... ну, в разумном пределе Команды будут стартовать по плану к 21-00. На вопрос, почему поздно - отвечаю: чтоб по-меньше машин в городе. Но можно и позже - обсуждается.

бесплатно с сухими горлами не уйдете!
+ с "командным" призом на команду-победителя,
потребуется ваша критика и предложения

Вопросы - задавайте
Кто хочет - отпишитесь.
предварительный список команд оглашу за пару дней до игры.
И кто хочет что-то плохое сказать - тоже хочу почитать[/b]
__________________
никогда не поздно удивиться!
Ксю вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.