19.07.2014, 18:51 | #14 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,105
Машина: Хрюша 110247
Длина: 18510мкм
Диаметр: 25мм
|
Давно
Замок зажигания доставил мне за последнее время массу приятных ощущений. Едешь или стоишь на месте не важно, если включить печку или дворник - зажигание пропадает. Печка\дворник тоже не работают при этом. Долго не мог понять причину того. А через какое-то время нашёл способ включить дворник: нужно включить габариты, включить дальний свет и потянуть на себя рычажок света. Тогда уже можна включать и двоник и печку. В таком положении включается зажигание на любой таврии\славуте даже без ключа(и можно даже и уехать так)) Вот после такой находки, я понял наконец - пора покупать новый замок зажигания. Купил средне-паршивый Лого-Д 2108, завод дорого и не факт, что лучше будет ходить. Замена занимает от силы 10-15 минут и вот оно счастье) А через неделю у меня прямо на ходу открылась ляда. Ну как открылась, не открылась, а попыталась это сделать, но самостоятельно ей это не удалось. Остановился, и обрадовался - замок треснул, отломалась половина его и язычок куда-то ускакал. На улице 3 часа ночи, замок брать негде, а машина живёт на улице под подъездом. Делать нечего, привязал багажник тросом и пошёл спать. Утром купил в магазине замок багажника 2108 лого-д. К моему удивлению, замки багажника на таврии и восьмёрке одинаковые. Только таврический из силумина, а восьмёрочный стальной вроде как.
__________________
Помоги Лёве стать на ноги |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|