500 Вт чистых на 12 вольтах это 41А потребления от аккумулятора, а в идеале больше учитывая КПД. 200 Вт, чего за глаза, уже 16А на полной мощности. Меня всегда удивляет народ, который покупает 2 кВт инвертора, а потом жалуется, что тот высасывает автомобильный аккумулятор в ноль за 10 минут.
Пока предоплата не нужна, я всего лишь изучаю спрос чтобы понять, перспективное это устройство или нет. Сейчас экспериментирую с различными трансформаторами. Самый большой КПД порядка 92% дает тороидальный, что компенсируется сложностью его намотки.
Там еще много нужно сделать, к примеру, ОС по стабилизации выходного напряжения.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 24.01.2015 в 14:23.
|