ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 10:02   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Весь вопрос в стабильности этих настроек. Если будет удерживать их в нормальных пределах летом и зимой, при старении мембран редуктора, в любых условиях, я только за. Время покажет. Просто если добавлять дополнительные датчики и коррекции по ним, которые есть в заводском ГБО, цена системы возрастает, и разработка почти теряет смысл, учитывая затраты времени. Может я неправ, конечно.
З.Ы. Так Микас у Вас работает на бензиновой прошивке, все коррекции делает дополнительный блок? Как решили вопрос со сдвигом зажигания?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.06.2015 в 10:11.
Yurasvs вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.