ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 21:49   #11
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
в городе возможно и так, прет лучше чем на бензе, а вот по трассе хз
на трассе немного как то по другому
не зря ж придумали после 4500 подавать бенз, вместо газа
мне чето кажется это с энтим и связано, шо газулета тухнет на высоких оборотах, могет я не прав
Переключається для того щоби не прогоріли клапана. Переключення на бензин по потужності відбувається за умови якщо газова форсунка працює постійно незакриваючись.

Те що падає потужність на обертах на трасі, то треба дивитись на таблиці, можливо на цих режимах іде менша паливоподача. В заводських газомоках (принаймі на СТАГ) таблиці побудовані по обертам і часу вприску бензиновою форсункою, замість того щоби будувати по обертам і тиску в ресивері, тому на певних режимах може бути втрата потужності.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Проебал масло

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.