|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.10.2015, 09:36 | #11 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
Но тут будет дилемма, два параллельных контура, будут всегда соревноваться в эффективности. А поскольку контур редуктора короче и с меньшим гидравлическим сопротивлением, то я могу однозначно сказать, что редуктор победит и печка будет греть слабей. Потому и ставят сужающее устройство перед редуктором. И возникает вопрос - зачем делать систему с большими проходными сечениями, если потом искусственно заужать проход? Поэтому для себя выбрал вариант запитки от впускного коллектора (подогрев карба) с утеплением редуктора. С фольгоизола собрал боксик. Правда все никак не доходят руки его привести в красивый вид. Хотя если цель выжать максимум от редуктора, можно и пойти на вариант замерзания в авто.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|