ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 21:52   #11
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Вот накатаешь хотя-бы сто тык на карбе, потом сто тык на инже, тогда расскажешь ху из ху. А 22 тык, если на машине ездить, это на полгодика. Таксисты вообще за два месяца делают.
За свои 13лет за рулем, я накатал более 500к км, на разных авто. Свежих и не очень, от ЗАЗ 968 до Audi Q7 4.2l и рассказать я могу просто дофига.
Но Щитаю, что лучше родной, исправный карб, чем пихать кривыми руками вместо него инжектор и каждый день на форуме искать счастья в настройки этого колхоза.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.