ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 11:16   #32
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Там и не пластилин, там шовный герметик, который на заводе еще мажут. У меня на машине 2000 года он еще мягкий кстати летом в +30. Его я отковырял конечно, иначе ржу не вычистишь. Зачистить, да, да по сути чем угодно. Твоя цель - после преобразователя не должно быть рыжего металла, ржавчина должна стать бело-серой после реакции.

С полом смотри осторожно, утеплитель там по сути не нужен, а всё, что не пропускает воздух там противопоказано, т.к. сгниет под ним быстро. У меня пол обмазан мовилем с салом. Да, воняло недели 2 летом жутко, зато я не нервничаю что там - можно даже не лазить не проверять.

Воду с пола и с ковролина очень хорошо собирает пылесос на автомойках. Только не говорить мальчику-идиоту "попылесось мне воду", а попросить самому взять пылесос и собрать всё до чистоты. Если совсем переживаешь - найди где-то 220 рядом с машиной и высуши феном или ветродуйкой китайской.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.