ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 17:39   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
В принципе все как я и писал. Водяной пар в камере сгорания отсутствует, или присутствует в малых дозах. Процесс обратного воссоединения молекул, происходит уже вне камеры сгорания.
Я понимаю, что у вас свое имхо. Но посмотрите внимательнее на картинку


Если я правильно понял Lambert говорит о 800гр на расстоянии 15 см от разъема гбц-коллектор. Учитывая что скорость истечения выхлопных газов насколько помню сверхзвуковая, наивно рассчитывать, что температура их у клапана сильно больше. Это меньше 1200гр, указанных на картинке, т.е. доля свободных молекул водорода и кислорода в паре менее 0,02%, в свою очередь доля водяного пара в выхлопных газах менее 10%. Это ничтожно малые цифры, чтоб говорить о реакции водорода с кислородом в выпускном тракте. А если учесть, что цифра в 800гр скорее всего снята после наваливания, то при спокойной езде говорить вообще не о чем.
Пс. Штаны нагреваются явно ниже 1200гр, это можно посмотреть и определить по цветам каления.
VLADIMIR_RND вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.