Цитата:
Сообщение от soladko
Да, но бачок решается с помощью иглы. Можно и патрубки утеплять, и капот обклеить(таксисты так и делают) и сам движок можно обматать в утеплитель, но все ж с умом надо и пожаробезопасно. Если охлаждайку и метал блока мерить литрами то теплоемкость почти одинаковая. Представьте соотношение размеров блока и патрубков, вот это в процентах и будет утепление. А охлаждается это все разностью температур. Следовательно при минус 10 грется до плюс 20 будет не сильно быстрее, а вот подходя к рабочей температуре утепленные патрубки/блок ускорят процесс прогрева при езде при присутствии набегающего потока....ну вы поняли о чем я.....обдувать предмет нагретый до 80 градусов воздухом -10 это не то же самое, что предмет температурой 20 градусов обдувать -10 воздухом.
|
Т.е. утепление патрубков имеет смысл с целью уменьшить теплоотдачу через патрубки на морозе при прогреве в движении, верно?