ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 14:55   #9
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да, но бачок решается с помощью иглы. Можно и патрубки утеплять, и капот обклеить(таксисты так и делают) и сам движок можно обматать в утеплитель, но все ж с умом надо и пожаробезопасно. Если охлаждайку и метал блока мерить литрами то теплоемкость почти одинаковая. Представьте соотношение размеров блока и патрубков, вот это в процентах и будет утепление. А охлаждается это все разностью температур. Следовательно при минус 10 грется до плюс 20 будет не сильно быстрее, а вот подходя к рабочей температуре утепленные патрубки/блок ускорят процесс прогрева при езде при присутствии набегающего потока....ну вы поняли о чем я.....обдувать предмет нагретый до 80 градусов воздухом -10 это не то же самое, что предмет температурой 20 градусов обдувать -10 воздухом.
Т.е. утепление патрубков имеет смысл с целью уменьшить теплоотдачу через патрубки на морозе при прогреве в движении, верно?
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.