11.12.2015, 21:28 | #11 | |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 57
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Антифриз образует защитный слой только на стенках, подверженных коррозии, в связи с тем, что на остальном металле защитного слоя нет, то теплопередача остаётся ненарушенной. Эта охлаждающая жидкость не теряет своих свойств при пробеге легкового автомобиля более 250 тысяч км. В связи с тем, что в карбоксилатных жидкостях используются органические соли, осадки не образуются. Антифриз закипает при температуре 115 градусов. Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/ может это идиоты писали? ну и в продолжение темы: за 15 лет не сменил ни одной заглушки и расширительный бачек вместе со всеми патрубками родные ну и последнее: обратите внимание на заезжающие иномарки в страну,я как то еще ни разу не видел рыжих от ржавчины тех же бачков ,это вам о чем то говорит? далее, если но незнанке смешать тосол с антифризом то прекрасно отмоете всю систему охлаждения эмульсией ввиде стирального порошка ,тосол и антифриз не совместимы это подтверждает их разные составы и агресивность Последний раз редактировалось МОДЖАХЕТ; 11.12.2015 в 21:34. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|