ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2016, 15:51   #11
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
Хунта, фуле
кстати, здобулы!

Цитата:
Перевожу с юридического на понятный язык:
1.ПОТРЕБИТЕЛЬ отвечает за сохранность и целостность счетчика.
2.ИСПОЛНИТЕЛЬ отвечает, обязан:
• своевременность поверки;
• провести поверку за свой счет;
• письменно уведомить потребителя о сроках проведения поверки.

То есть предприятия «Вода, «Тепло», «Газ» и «Электроэнерго» (любой формы собственности – КП, ПАО, ООО или ЧФ) САМОСТОЯТЕЛЬНО следят за сроками проведения поверки, ПИСЬМЕННО под роспись уведомляют жителей о предстоящей поверке, и проводят поверку ЗА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Жители должны забыть вообще, совсем, навсегда о «поверки счетчиков». Отныне и вовеки это обязанность предприятия. Це реальна перемога в боротьбі з корупцією!

================
Как это происходит в Харькове.
Проверено на себе сегодня, 12 января 2016 год пришли ко мне снять счетчики на поверку.
КП «Вода» работает по-старому. Не по старому Закону, а по установленным ими понятиям – вымогание денег у жителей за «поверку счетчиков».
Провел образовательную лекцию с работниками КП «Вода».
• Слесарь – «Мы берем на поверку только горячую воду, на холодную нам денег не выделили. Но можем сделать за вас счет».
• Я – «Новый Закон, фамилия вашего начальника, кто дал распоряжение требовать деньги с жителей и т.д.»
Мужик слесарь ох… (удивился) от моей юридической подкованности и его понесло.
Тетка инспектор вжалась в стол со своими тетрадями и дрожащим голосом просила слесаря успокоиться.
Слесарь не унимался и начал «нехорошими словами» поносить Президента, Правительство, Европу, евромайданутых и «слишком умных правозащитничков».
Я его резко осек, сказав, что для него это может печально закончится, достаточно одного звонка. Тетка-инспектор вскочила, обхватила слесаря руками и умоляя замолчать, утащила его из квартиры.
Из душевной беседы с этими очумелыми работниками КП «Вода» я понял, что про новый закон они ничего не знают, беседу с ними никто не проводил, о необходимости «письменно уведомлении жителей» были в шоке.

После их уходя я позвонил в КП «Вода» и попытался там проясниться. Тот же самый разговор – «денег на поверку нам не дали». Кто не дал? Когда не дали? Я же заплатил за воду, почему денег нет, кто украл мои деньги? Телефонная трубка ответила – пи-пи-пи.
Эти «лучшие люди города» пребывают в шоке от «непозволительной наглости» жильцов что-то требовать от ̶н̶е̶б̶о̶ж̶и̶т̶е̶л̶е̶й̶ коммунальщиков. Закон принят летом 2014 года, полтора года им давали, чтобы подготовиться и перейти на нормальные отношения с потребителями. Но система сопротивляется. Какая система? Да вот эти самые малюсенькие винтики и есть основа этой системы. Борьба с коррупцией – это замена прогнивших в душе людей на честных и порядочных.
Бука вне форума  
0 (0)
 

Метки
застолблю меточгу, Зачем почистили метки, продам чтонибудь, моё!!! все моё!!!, Моя метко, не трож сцуко, сцуки

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.