ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 21:39   #18
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Диаметр врезки, сильно зависит от места врезки.

Поскольку форма БД нелинейна, и сопло врезки нелинейно, все зависит от взаимного размещения этих деталей.

У меня, допустим, с врезками диаметром 4 мм - невзлетело.
А с 8 мм, все вписалось в норму.

Еще очень сильно зависит от состояния редуктора. Если он откровенно льет, то чем меньше диаметр, тем больше вероятность, что с меньшим диаметром врезок, можно добиться приемлемой работы.

И еще момент. Если у вас будет диаметр больше, есть возможность ограничить поток винтом жадности, а если при малом диаметре двигателю не будет хватать потока, то откорректировать уже будет нечем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.