![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Продавец всегда несет всю полноту ответственности перед покупателем за косяки производителя. Если товар оказался некачественным даже по вине производителя, то возврат денег все равно осуществляется через торговую есть, а уж потом наступает стадия выяснения отношений с производителем. По личному опыту продажи автомобильной медиа- и прочей электроники: при продаже весь товар проверяется в магазине в присутствии покупателя. Если в процессе эксплуатации возникают претензии, то ремонты-возвраты только после заключения сервисного центра (иногда и за свой счет отправляли в СЦ технику). Почтовые затраты - это чепуха по сравнению с риском потери репутации. А заключения СЦ отбивали охоту у криворуких электриков переложить на наши плечи ответственность за свои косяки. И еще одна маленькая ремарка. У нас закон о защите прав потребителя прописан таким образом, что потребитель де-юре прав всегда, даже если и не прав по факту. А институт независимых экспертов отсутствует как таковой. Имею личный опыт бодания с хорошо подготовленным покупателем, который выдвинул претензии, спалив динамики у себя в машине.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|