22.08.2016, 12:26 | #30 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 26мм
|
Тюнинг
Всем привет!
Из вики: тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями. Сегодня пойдет речь о сделанных на протяжении какого-то времени мною доработок с целью улучшить потребительские и не только качества нашего славного автомобиля "Таврия" и уже обкатанные с некоторыми наблюдениями и выводами. В моем случае это не обвес и не форсирование двигателя, как мы привыкли толковать понятие тюнинг. Содержание: дополнительное реле для нитей ламп ближнего света, фильтр вентиляции картерных газов, высоковольтные провода (ВВ) с нулевым сопротивлением. 1. Реле фар. Кто не следил за машиной, я установил трехуровневый регулятор напряжения. На лето я ставлю его в минимальное положение, в котором он выдает 13,5-13,6В на генераторе, при этом на клеммах АКБ стабильные 13,5В, т.к. нагрузок практически нет. И я заметил, что фары начали светить хуже и более желтым светом. Проверяю напругу на клеммах ближнего света и вижу там 11,8В. Не хорошо. Зимой то у меня стоит 14,2В, а это на 0,6В больше поэтому и фары чуть ярче + снег дает лучшее отражение. Порылся в нете, почитал отзывы и принял решение поставить только одно реле на ближний свет. Дальний и так нормально лупит. Я просто не вижу смысла в 2-х и тем более в 4-х реле. Да, у кого нет реле фар с завода стоит ставить и на дальний, что бы разгрузить кнопки или подрулевые. Схема очень простая: — силовая цепь: + с АКБ к клемме 30 реле сечением 3 кв. мм или спарка из 1,5 кв. мм, далее с клеммы 87 1,5кв. мм на каждую фару, (порядок клемм значения не имеет). — управляющая цепь (контакты 85-86): у меня был провод 0,75 кв. мм поэтому использовал его, не принципиально можно и 0,5 мм. кв (там ток в управляющей цепи не превышает 0,2А) Реле прикрутил через предохранитель 30А на боковину между запаской и бачком омывателя. Результат: теперь на клеммах ближнего света имею теперь 13В, свет стал более белый (если такой термин можно применить к галогенкам) и интенсивный, фары стали светить дальше. Соотвественно езда в темное время суток стала более комфортной. Фото до и после не делал, т.к. вы разницы на фото не увидите. Вывод: меряйте напряжение на фарах и принимайте решение о установке реле, правильного ксенона или чего-то еще самостоятельно ))) Поклонникам ксенона — ксенон я тупо не хочу ставить) 2. Фильтр картерных газов. Читал про "маслопомойки" и прочие приблуды и увидел довольно простое решение — топливный фильтр. ХХ — холостой ход. Наблюдения: в большинстве случаев в карбовой машине с Солексом засирается канал ХХ в районе винта качества, т.к. отверстие отсоса картерных газов на ХХ выходит как раз возле отверстия выхода ХХ под дроссельной заслонкой. Лично у меня было так: ХХ был засран, первая камера относительно чистая, значит на ХХ срань из ГБЦ сосет в карб, а в режиме нагрузок практически нет или ее настолько мало, что она пролетает в цилиндры и не садится на стенки карба и заслонки. Поэтому я не городил "маслопомойку", а установил фильтр тонкой очистки топлива в разрыв тонкого шланга вентиляции картерных газов вместо штатного штуцера. В теплое время года я его меняю вместе с воздушным фильтром через 4000-5000 км пробега, а зимой приходится чаще, т.к. есть масляная эмульсия из-за конденсата. Результат: карб стал еще чище и вот уже после 17500 км пробега после очередного обслуживания работает исправно. Стучу по деревяхе. И хрен я туда полезу, пока он сам об этом не попросит. На фото вы можете увидеть состояние камер. Совет: меняйте воздушный фильтр не через 10000 км как мурзилка пишет, а чаще. Вот мой после 4500 км пробега 3. ВВ провода с нулевым сопротивлением. Тут все просто. Все наверное видели ролики Наиля, где он постоянно ставит свои медные провода во все автомобили. Я после замены в течение 10000 км двух комплектов ВВ проводов (Тесла и Жан мор) тоже решил, что хватит буржуям высасывать из моего семейного бюджета мои кровные и потратил 80грн на два метра ВВ провода для неоновой рекламы в силиконе с медной жилой. Содрал с именитых проводов наконечники, обжал рекламные, поставил на авто и… забыл где находятся ВВ провода и что они как-то плохо могут влиять на работу двигателя. На сегодня они трудятся уже 18000 км, зимой остаются такими же мягкими как и летом и не доставляют никаких хлопот. А нет немного доставляют: иногда радио трещит, но треск не на всех радиостанциях и не постоянно. Т.е. начало трещать радио, переключился на другую волну — не трещит. Для меня это не проблема) Извините за много текста, я это все проверил на себе и сделал выводы, что все работает и является полезными доработками конкретно для моего автомобиля. Это мое субъективное мнение. Спасибо за внимание.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|