![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Одним прекрасным вечером,(не без алкоголя конечно) загорелась у меня идея построить автомобиль. А если конкретнее - перестроить таврюху (ЗАЗ-1102), использовав более "прогрессивные" агрегаты. Выбор пал на 10-е семейство ВАЗ. Вроде и не дорого и не так плачевно...
В итоге было решено оставить от таврии тока часть кузова и остекление, т.к. все остальное не давало ни каких надежд. ![]() ![]() Изначально, при постройке авто решено использовать агрегаты от ВАЗ-21128 16V 1.8L. Но... читаем дальше... ![]() Единственной проблемой стал хлипкий кузов таврии и слишком маленький моторный отсек. Эту проблему решили следующим образом - заменой морды на морду от Приоры + различные усиления. PS: морду так и так пришлось бы менять, потому что предыдущий хозяен погнул ее об Getz (погнутые телик, лонжы и т.п). Мной было решено заимствовать кузовные панели от Приоры: 1) Оба передних лонжерона в сборе 2) Оба брызговика 3) Телевизор 4) Передняя балка 5) Моторный щит 6) Пол Фото примерки железа: ![]() ![]() ![]() ![]() На удивление внутренняя ширина кузова таврии практически таже, что и у 10-ок ![]() Далее в планах - полная сборка морды и переделка задних колесных арок под 08-ую балку и другие колеса, т.к. машинка будет кататься на R15 ![]() Долго думал - куда помещать тему в таврический или в вазовский форум. Но так как изначально эта была таврия, то я думаю, что обсуждение должно идти и на этом форуме. (Не ругайте если что не так) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|