ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 14:07   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нужно считать прошивку Chiploaderом, открыть ее Chipexplorerом и вернуть на место галочки, отвечающие за присутствие датчика фаз. Отредактированную прошивку залить обратно в блок. Ваши программы только для диагностики.
З.Ы Газ у Вас какого поколения?
З.Ы.2 Можно было и не перешивать на ПП впрыск, он в случае ошибки ДФ и сам переключается на ПП, только ЧЕК зажигает. Тогда бы сам вернулся обратно на фазированный, как только увидел бы исправный датчик.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.11.2016 в 14:11.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.