Цитата:
Сообщение от механик
Та ну да, обкатка...., и цепи с фазовращателями из-за обкатки, и распреды из-за обкатки, и перегрев заднего ряда цилиндров, и маслянная магистраль на заднюю голову с вставочкой из шланжика резинового который рано или поздно лопается, чаще всего это случается на нормальной такой скорости, пока Водила соображает чеж там такое дымит под капотом мотор работает, но уже без масла....
П.с. Терпеть ненавижу неоригинал на Тоету, эт правда.
|
У чела 2.4 как бы. Всего этого там нет. Да и обслуживаем пару таких ведер под организациями с пробегами около 400000. Им хоть бы хрен. Правда на 3.5 моторе уже вторая коробка
![;-)](images/smilies/coolface.gif)
Кстати есть прикол с 3.5 любой тойотой или лексусом - нужно проверять свечи дальнего ряда после замены. Их часто просто очистителем промывают и все, т.к. шоб их выкрутить нада раскидать полмотора
![:wall:](images/smilies/dash1.gif)
Были случаи когда заезжали после гаражей а там свечи еще родные с завода стоят а тип был уверен что их меняли минимум дважды
![;-)](images/smilies/coolface.gif)
По теме арабок - в таких годах уже пофигу с какого она рынка. Арабки делались в японии тоже если че. А бомжпакеты чаще со штатов были чем с арабского рынка. Там еще пластик уебищный до жути, ланос напоминает...