Солекс 350 без расходников. Расходники еще 50, и баллончик Карбклинера человек покупает за свой счет, это еще 80-90. Цена из расчета того, что нужно заплатить аренду гаража, свет, налоги. По работе - снять, разобрать полностью, помыть сверху бензином, внутри карбклинером, поменять расходники, собрать и настроить зажигание + смесь по лямбде. По времени 2.5-3 часа, а то и более. Гарантия пол-года или 10 тык, выписываю чек на всю работу с мокрой печаткой.
Бывает, что никого, бывает что два-три человека в день. Сегодня в очередной раз звонили, но у меня гараж не отапливаемый, я зимой не работаю.
Такая же цена по городу, плюс-минус. Бывает что ко мне человек попадает от другого карбюраторщика. Приехал к нему, оставил машину, через два часа забрал, заплатил 200 грн, а в итоге туда даже не лазили, я снимаю при нем карб и показываю, что в полостях куча масла и прокладки старые. Что ему там делали за эту цену - ну максимум продували компрессором, и то не факт.
Я давно хотел взять помощника. По деньгам 50/50. Почти 180 грн с карба. Сразу нос воротят - это что, я буду вкалывать, а ты денюжку в карман ложить? И фиг ему объяснишь, что народ не к нему едет, а к человеку с ником Primus, что мой сайт на второй-третьей строчке Гугла по запросам "ремонт карбюратора в Днепре", что я вложил больше 300 баксов в обрудование, плачу налоги, арендую гараж. Все хотят закрутить одну гайку в Порше и положить в карман штуку гривен, никто маслом руки пачкать не готов и стоять целый день раком тоже.
А, кстати, я когда в село приезжаю, там такая же фигня. 350? Не, это дорого. И уезжает на подсосе. Ну а за 100 я в свою очередь не готов, я лучше лишние пару часов с удочкой посижу