ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 11:16   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну как нафига, холодная ОЖ поступает в блок и охладит его, а если в радиатор поступит более горячая ОЖ чем нужно то вентилятор снова включится и доохладит. И так блок постепенно остынет до нужной температуры, вентилятор будет маслать периодически. А если будет крутить постоянно до достижения блоком определенной температуры, то потребление энергии будет больше, в итоге двигатель остынет больше нужного - поддержание температуры будет менее точным, хотя для движка плюс-минус 5 градусов совершенно пофигу. Но кулер в итоге проработает большее время. Я так думаю, но могу быть не прав
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.