ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2017, 18:01   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Выбор редуктора для гбо 4 поколения

Я всегда знал что когда моя аляска помрет, то куплю антарктик тк запас не помешает и стабильность давления это хорошо, но залез посмотреть почем антарктик наткнулся на

https://m.lpgtech.ua/reduktor-romano...eroy-obogreva/

Такое описание: "На практике, RRIS/14M, зарекомендовал себя как очень надёжный редуктор, отлично работает на автомобилях с турбо, где стабильное давление это главная составляющая и требования для правильной работы автомобиля. При этом за счёт дополнительной камеры, газ, еще и успевает полностью перейти из жидкого состояния в газообразное, что так же очень важно для любого двигателя. Не редки случаи, когда малообъёмный автомобиль имеют большую мощность , при этом потребление топлива большое. Проходящий объём и скорость потока очень большие из-за чего газ не успевает полностью испарится и в жидкой фазе попадает во впускной коллектор и доиспаряется уже там. Это очень плохо сказывается для впускной системы и для смесеобразования в этом плане очень хорошо поможет испаритель RRIS/14M."

И вот теперь насчет антарктика я не уверен. Насколько вероятно что газ в жидкой фазе может доходить до форсунок?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.