кстати, на тему полезностей для настройки авто. Те, кто считают эконометр бесполезной приблудой идут лесом. Мне этот прибор за первую поездку показал, что зажигание было у меня позднее, поставил еще раньше, и стрелка четко и бесповоротно при той же скорости, тех же настройках редуктора подвинулась в сторону желтой зоны. Думаю в следующих замерах расход будет меньше 6.5-6.8(ближе к 6.8) которые я имел последнее время при езде преимущественно по трассе. те изменения положения стрелки жопой почти не ощущаются, но на расходе думаю скажется моя корректировка. А если ен скажется - я честно об этом напишу в соседней теме о расходе.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|