Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Вы не забывайте что у вас инж. Там рхх отрегулирует ХХ, так что вы не почувствуете перелив или обеднение. Так у меня на газеле инж можно хх накручивать, РХХ все поправит, а без лямбды даже ругаться эбу не станет.
Я же недавно опробовал с подогревом и без (подогрев когда накрылся). Так без подогрева переливало так, что было мерзко на хх. Так и температура была еще летне-осенняя. Редуктор тоже завтулен и пружина 1 ступени ужата.
Кстати для ловато\атикера мой подогрев походу не подойдет. Маленькая там камера 1-й ступени.
|
Инжектор не регулирует он просто поддерживает прогревочный режим от температуры как на бензине. Для регулировки нужна связь с лямбдой а у меня лямбда дома под мебелью лежит. На машине карбовый выхлоп катализатор в кладовке.
Регулировка выполняется винтом чувствительности контролируется на нюх. Воня тухлой селёдкой или выхлоп не воня. Если воня то смесь богатая. При движению по городу при сбросе газа на богатой смеси может заглохнуть.
При правильной нормальной смеси в прогревочный режиме мотор держит свои полторы тыщи после запуска на холодную по мере прогрева обороты уменьшаются
Если смесь бедная то на холодном моторе после запуска обороты хх нет прогревочного полторы тыщи они соответствует как на прогретом нормальной смеси своих 900 оборотов.
Для понимания этих моментов нужно иметь опыт эксплуатации автомобиля новичка это будет сложновато.