ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2018, 11:08   #26
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Возни с подключением конечно больше, но настраивать удобнее. Когда захочешь поменять кривую в прошивке, надо останавливаться и перешивать мозг, а это небыстро, успеваешь забыть ощущения. Вариатор же принимает изменения на ходу, да еще можно записывать и сравнивать графики разгона до и после изменений, получается практически настоящий онлайн тюнинг. Причем можно и на бензине тюнить, двухрежимность сохраняется. Вот мои первые впечатления от установки:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=517
Насколько мне известно при перепрошивка просто смещаются граничные значения уоз, далее в зависимости от показаний ДД мозги сами все регулируют, а игры с настройкой как правило приводят к перегреву выпускных клапанов и скорой смерти катализатора, про чеки с вариатором первый раз слышу, мож что нитак делают?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.