Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Возни с подключением конечно больше, но настраивать удобнее. Когда захочешь поменять кривую в прошивке, надо останавливаться и перешивать мозг, а это небыстро, успеваешь забыть ощущения. Вариатор же принимает изменения на ходу, да еще можно записывать и сравнивать графики разгона до и после изменений, получается практически настоящий онлайн тюнинг. Причем можно и на бензине тюнить, двухрежимность сохраняется. Вот мои первые впечатления от установки:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=517
|
Насколько мне известно при перепрошивка просто смещаются граничные значения уоз, далее в зависимости от показаний ДД мозги сами все регулируют, а игры с настройкой как правило приводят к перегреву выпускных клапанов и скорой смерти катализатора, про чеки с вариатором первый раз слышу, мож что нитак делают?