|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.09.2019, 12:01 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,716
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Там все зависит от исходного времени открытия бензиновых форсунок и от вида впрыска. Если фазированный и время более 3.5мс, а также нет всяких хитрых режимов с короткими импульсами, вполне можно и на Валтеках ездить. Правда иногда они тарахтеть начинают и требуют регулировки зазоров. У меня попарный впрыск, 2мс, форсунки OMVL (по сути те же Валтеки, но сердечники сделаны из феррита для уменьшения массы) накрылись на 35 тыс. км. После простого самостоятельного ремонта с заменой родных пружин на пружины от зажигалок ездят по сей день, тяга и расход хорошие. Но есть желание на Хану заменить, гораздо шире диапазон устойчивой работы по временам и надежность выше, да и настраивать проще. Кстати ОМВЛы тарахтят довольно сильно с этими пружинами, но из кабины не слышно, забил. На скорость не влияет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|