ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2019, 12:01   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,716
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там все зависит от исходного времени открытия бензиновых форсунок и от вида впрыска. Если фазированный и время более 3.5мс, а также нет всяких хитрых режимов с короткими импульсами, вполне можно и на Валтеках ездить. Правда иногда они тарахтеть начинают и требуют регулировки зазоров. У меня попарный впрыск, 2мс, форсунки OMVL (по сути те же Валтеки, но сердечники сделаны из феррита для уменьшения массы) накрылись на 35 тыс. км. После простого самостоятельного ремонта с заменой родных пружин на пружины от зажигалок ездят по сей день, тяга и расход хорошие. Но есть желание на Хану заменить, гораздо шире диапазон устойчивой работы по временам и надежность выше, да и настраивать проще. Кстати ОМВЛы тарахтят довольно сильно с этими пружинами, но из кабины не слышно, забил. На скорость не влияет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.