13.10.2019, 21:50 | #1 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
Нексия УзАвто 2012
Хз, получится бортовик или нет, но попорбую.
Аппарат взят 25 мая сего года (2019) за 87кгрн ($3300+/-). ГМО искаропки. Пробег по спидометру 119200. Изначально смотрелись Ланасы, но Нексия показалась интереснее, ну и согласие прежнего владельца на безнал расчёт в грн тоже сыграл своё. 30 мая получил правый боковой удар в крыло-колесо, немношко дверка. Ребята ехали "на мигающий зелёный" при том, что передо мной уже поехал бус, причём на "зелёный" в нашем направлении. Благодаря регику, свой косяк признали, разошлись европротоколом, страховая выплатила почти через два месяца что-то около 5800грн (начислено было больше, но -НДС), виновник отдал франшизу 2000. Рихтовка/покраска/полировка - 5500, замена погнутой рулевой тяги - 100грн работа + 350грн тяга. Сход-развал - 270грн В принципе, вложились в страховку, но приятного мало. Пока ждал страховую выплату, заменил лобовуху (была треснута изначально) - 2000 за всё. В этот же период куплены на форуме диски от Опель "звезда" и втиснуты в летнюю резину Росава Itegro. Точнее, сразу были куплены 2 диска ДК (по 870грн) и 2шт резины (по 900грн) в местном магазе, а потом - 4 диска от Опель за ~2к с доставкой, и еще 2 резины по ~750грн на инфошине. Вместо запаски, которая занимала пол-багажника, куплена докатка (~450грн) и приколхожена за сидухой на длинную шпильку. Уже успела пригодиться - на одном из колёс "подорвался" сосок (уже был при покупке дисков, не менялся, историю хз), колесо спустило за ~100км от дома. До шиномонтажа (~80км) докатился нормально. Ремень ГРМ, по словам прежнего владельца, менялся на 115000, я ему поверил и под кожух пока не заглядывал. На 119500 замена масла (Shell Helix Ultra HX7 10w40, просто потому, что 2л уже было) + фильтры. Немного папижже замена прокладки крышки клапанов в связи с маслом в колодцах. Гудело заднее колесо. Полез менять подшипники (200грн) - увидел, что задних тормозов нет. В левом колесе цилиндр "закипел" полностью, в правом - одна колодка стёрлась до металла, жидкость уже протекала через манжету, вторая не работала - тоже цилиндр закипел. Замена задних тормозных барабанов-цилиндров-колодок. (~1,5к, уже точно не помню). Регулировка троса. Появился ручник. Заменен протекающий бачок омывайки. Купил самый дешманский за ~350грн, о чём пожалел почти сразу - отверстие под горловину пришлось в буквальном смысле допиливать напильником, и собсно горловина ( тоже новая - 100грн) за ту резьбу практически не держится. За 4к пробега пару раз долил по литру масла. Снова масло в колодцах. Психанул, купил и поставил алюминиевую крышку клапанов. (2800грн). За 200км падения уровня не обнаружено. Заменены свечи (Denso К20TT) - 300грн. Куплена и поставлена на те диски ДК + 2 старых диска зимняя Nokian Hakkapelitta 8 (~7500 с доставкй и монтажом). Предпочитаю два комплекта (зима/лето) на дисках, чтобы не толпиться в "дни жестянщика" на шиномонтажах. Так было и на Таврюхе, и на Пыже. Мутные фары светящие ксеноном в разные стороны и не поддающиеся регулировке, заменены на новые, с наклейками GM Genuine по 1200 на ЛОХе. Лампочки пока сток, но хз, нада шота делать - как и говорили, "света нету". Или втулю опять ксенон, или буду пробовать что-то типа NightBreacker. Приколхожен блок ДХО "дальний в 30%, скандинавский свет", но пока отключен, надо доработать схему включения. Пока вродь всё. Расход газа 9-9,5л на 100км. Режим смешанный. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|