ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2008, 18:46   #1
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 36
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию TavriaBullet-R.I.P.Воскрешение RED TурбоБензоНапильник

такс... вот шарахнуло меня купить таврию(5 мая 2008)
взял я с собой отца забирать таврию...а с чего это началось) я человеку был должен денег,а он говорит давай мне 1200 у.е и забирай еще машину, а должен я был 500 всего то,и того я за 700 купил ее. думал на дачу кататся, по речкам и т.д.
вообщем приехали забирать смотрю я на нее и сердце кровью обливается,цвет беж(какао с молоком вылитое на грязный пол)) открываю дверь.а она не открывается после долгих усилий она окрылась поднял водительский коврик,а там дырка с 45 размер ноги,с пасажирской тоже самое но поменьше,но обрадовало то что она не варилась и не была в аварии,а полы прогнили из за того что небыло заглушек в полу+ газета под ковром 1999 года арт мозайка)))в страниц 15 и газет 8 по сторонам,я и охренел,а газета привратилась в кашу и гремучую смесь.
обхожу с другой стороны фонари на жопе еле держутса сама планка згнила не знаю почему а все остальное в норм состояние окрываю ляду закатываю коврик и не нашел не одной дырки в полу,обрадывало,подымаю капот проводки столько что уже подумал что это электро таврия,попытался окрутить маслянную крышку но помог ключик на 19,на крышке коржем масло хоте отверко выкалупывай,смотрим дальше вакум кто то уже поставил,высоковольтные провода в 10 слоев обкручины изолентой,я хренею че впадлу купить новые и не страдать производственным ананизмом!?!,ремень уже что шнурок второй тоже,сам двигатель и коробка толстой щубой в мазуте в сантиметра 2-3,попытались завести завелась со второго раза,работа на 3++ ожидалось хуже,коробка норм передачи втыкаются нормально оценка 4+.оба сиденья прикручены двумя болтами по диогонали,про задние я вобще молчю такое впечатление что на них кто-то умер-высох-и выветрелся) торпеда люкс,а таврия 1102"N" ШО ЗА "Н"Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ двигатель 1,1 1994 г.в.так вид спереди шо перебитая лань,одна фара перемотана скотчем со всех сторон,другая боллименее,бампер треснут дето коцнул и сам не знает где,заднего вообще нет но есть фаркоп нафиг он там вообще нужен я так и не понял не ужели на ней какойто приДЗепчик можно тягать)),фанари задние не работают(как он ездил в темное время суток!?)перходим к колесам они что ящики из под картошки,залажу опять в салон,замечаю майфун JVS кассетник и колонка одна с компа жениус с надписью хи-фи систем,улыбнуло,попробывал включить дворник не работет, свет,приборка(в милях и километрах, офигел) подрулевой переключател вообще отсутствовал,печка работала постоянно не выключалась,стеклоподьемн к водительский не работал,пассажирский работает,ну хоть что-то,пассажирская дверь открылась нормально вот закрыватся вообще отказывалась,водительская закрывалась почти также,да кста,порванная филенка водительской двери,как так можно было умудрится ума не приложу!? ладно думаю я, нужно уже ехеать, отдал деньги забрал доверку и сел за руль....

Тронутся с пятой попытки получилось сцепление убитое и буксует,еле вмыкнул передачу,поехал,батя зади едет страхует чтоб между на ми не кто не вскочил,а то фонари не работаю и аварийка тоже.отьехал 3 метра нажимаю на тормоза,а их вообще нет качал-качал нема и все,ладно не беда,едем 20 км\ч и тормозим коробкой,а ехали с Елизарова(холодная гора) по окружной на салтовку к Барабашова к нам на СТО-3 приблизительно киломметров 30-35 в пути я понял что лыжа не прикручина, а боковой подушки просто нет,при претормаживание передачи вообще не включалюсь и при поподание в ямку двигатель прыгал,пришлось отказатся от сцепления и включать передачи пергазовкой,работая одной педалью,в поворотах левый шрус весь хрустел,с горем пополам доехал поставил под новес,ели закрыл машину(чтоб не насрали) и ушел домой перполненый охренительной встряской, всплеском негативных эмоций.

прихожу разбираю салон...сиденья снялись за 2 минуты с помошью ноги с одного удара оно просто вывалилось одно и другое,начал снимать торпедо,фак я и не думал что так проблемотично но всеже снял,проводка гамузом,печка раком рулевая рейка сверху под лобовым не прикручина вообще,я то уже подумал когда ехал что в таврии серво руль)),выкинул все 2 и задние седла,поднял ковер...
все нормально не где не ржавая не гнила ну кроме как под педалями и на пассажирской стороне,вытащил все покатил на сварку.

принес дверь водительскую,и заднюю планку поварили поставили собрали дверь,тю так теперь друго дело, закрывается как в иномарке,но громко))

прошло некоторое время...

купил у знакомого с харьков форума передние и задние сиденья с сиата ибица 93 г.в перед бежевая кожа задние матерчатый с поджопниками и подспинниками за все 250 грн перделал их(см.фото)спилил болгаркой щтатные крепления и приварил тавричиские солазки,поставил, стали ниже и удобнее,с задними попроблемотичней их надо было резатьв вдоль и поперек после долгих мучний получилось, поставил, но не закреплял вид стал на много лучше и удобней.
начал собирать салон но не тут то было... а проводка.. поехал к знакомому на лоск забрал люксовую проводку полностью всю 2 пердних жгута и зад на фонари. за все 270 грн проложил по салону,протектилил днище из нутри(багажник и под педалями и с пассажирской стороне до половины салона,поехал к другу на полтавский шлях купил у него "типо шумку"(см.фото) 30 метров квдратных 5мм толщина за все 440 грн поклеял весь салон в два слоя, а кое где и в три(см.фото) собрал салон.спрашивается нафига если машина еще будет красится влом все это разбирать ну думаю ладно для себя и сверху покрашу,какраз и три кила краски было"сафари 215""дюксон" за каторую когдато отдал 250 грн,захотелось не много протюнинговать обтянул синим карпетом типолюкс торпедо и смастерил самодельный подлакотник,пока возюкался с ДСП сделал еще и на весь багажник коробок под два 12" JBL саба ну аудио аппаратура будет попозже,установил...прикрут ил... захотелось еще капот порезать,порезал,правда как попало но уже не хватило терпения обращать на мелочи внимание. покатил на малярку подготавливавал дня три,особенно закумарился выводить капот,ух я и навоял,по кузову ни каких проблем не было подготовил.не скажу что супер но для первой покраски пойдет,все равно еще раз будет перекрашиватся,ну об этом позже... пока заклеивал все не нужные места для покраски захотелось мне полосочек докинуть,мустанговские на таврии както не смотрелись заболобелил свой дизайн,и давольнотоки не плохо получилось,так покраска удалась ну надаж теперь и про ходовку...

ходовая: поднял я ее на подьемник и охренел,все четыре стойки потекшие левому приводу торба,шаровым обеим и опорам,пошел я на склад пока только денег хватило на морду,поменял:
2 передние стойки агат,верхние опоры,2 рулевых наконечника,две шаровых,наружная и внутренняя граната,рулевая рейка,все сайлентблоки,рулевых и реактивных тяг,поменял все крепежные болты, винты, шайбы и гайки,колодки-половинка есть тысячь на 5 хватит,поменял задние колодки и два робочих целиндра,робочий тормозной, пердние тормозные шлангочки,а то уже были потрескавшиеся,заприсовал два передних потшипника,поменял передние колесные болты и шпильки,так как те пришлось выбивать и они расклепались ,прокачал тормоза.ну собсна перед перибрал.день два дрыготель...

движок: позвал своего лучшего друга,одному мне бы не справится,слили масло,аказалось что его там меньше литра,и оно кусками от туда выпадало ,стикало,такое впечатление что его не меняли и не доливали тыщь сорок),сняли картер и прозрели какойже криворикий мастер это все делал на первом и чевертом шатуне корни не были затянуты,на вкладыш именно сверху вкладыша лежит портянка,пипец... сняли голову выборка на поршнях имелась,кольцами не отделатся повез его знакомы растачивать,растачили его под поршня с двигателя 1.2 довели целиндры до зеркала,пока я собирал блок,друг собрал голову при этом притер новые клапана и поставив новые жигулевские сальники,поршня 2457.******* р1 кольца болгарские,хотел поставить болгарские поршня,но не хотел ехать на базар за ними,сходил к себе на склад и взял мелитопольские)))) поменял четыре шатуна,четыре пальца,0.125 вкладыши...собрали.

сцепление: корзина,выжимной,диск все заводское.

так теперь коробка,на удивление она в хорошем состояние,это тока в нутри ,а снаружи,картер сцеплениЯ был не в лучшей форме лыжней повырывало все до одной шпильки,лыжня на корявых подушка держалась на двух самостоятельно всверлиных раком 12-х болтах,при вибрации протерла лыжня картер и с него сочилось масло.
пришлось поменять картер коробки,таврического не нашел поставил сенсовский,там отличие в одной шпильке,поменял сальники приводов,фланец,три винтика,сальник пер вала.
прикрутили к блоку поставили голову,думаю проверю стартер,разобрал,смотрю щеткам вот-вот торба втягуещему помойму тоже,думаю не буду возится поставлю новый,потом глять на гену,а он москивичевский фак пошел еще и за генератором.

так поставили движ,пришлось поменять все хомутики и все трубочки и шлонгочки,перед поставкой двигателя захотелось мне его покрасить,купил кило алкидной красной краски "зебра" и кисточкой его)
заводить, а корбюратору торба повез я его другу сутки он над ним плясал африканские танцы с бубном и костором,но с утра я забрал грубо говоря новый карб с новыми типо спорт жиклерами и с разной требухой и взял он с меня смешную цену всего 50 грн)
поставил на машину завел,урааа работает потом с долгими танцами и регулировками отрегулировал,что терь двиг заводится без подсоса и его вообще не слышно)

теперь вид с наружи:так как все фары и фонари пришли все в негодность,поменял две прередние фары поставил оригинал чешские,и два задних фоноря,повторители поворотников захотел поставить белые восьмерочные,с голубыми лампочками фирмы луксан по 9 грн за штучку,прикольно вышло.

поставил уплонтнители дверей с восьмерки они немного плотней и дверь не дребизжит,но теперь с первого раза дверь трудно закрыть ну мож притрется,купил турецкие восьмерочные хром зеркала за 80 грн,и спорт руль какойто тайпер за 140 грн на автограде и переходник за 40 грн,потомучто старый както не очень,такое впечатление что машину водили зубами)

залил жидкости масло в коробку бритиш питролиум,в движ полусинтетика тоже бритишь,в радиаторое пока вода.

пришлось заменить датчик масла,старый не работал,электро клапан(я случайно на него наступил)) ) датчик заднего хода,и все тросики,спидометра и сцепления,газа,поизнасилис ь они уже,после установки тросика спидометра оказалось что не работает привод спидометра его я тоже поменял

так проехал 1 км на двух месячном бензе пока едет,но вот дождь фак не работает дворник нету бочка омывателя,пока поменял моторедуктор так пока все.
теперь о затратах:

2-е передние фары чешские 500 грн
бампер передний славутовский не грунтованный 150 грн
бампер задний 70 грн
кронштейн боковой подушки 8 грн
подушка боковая 17 грн
2-е подушки нижних 30 грн
фонарь задний 2 штуки 220 грн
к-т шлангов передних тормозных 17 грн
главный целиндр 50 грн
трос привода сцепления 15 грн
трос спидометра 8 грн
верхняя опора 2 штуки 105 грн
буфер сжатия 2 штуки 20 грн
чехол защитный 2 штуки 8 грн
привод спидометра 17 грн
задние колодки 50 грн
диск сцепления 92 грн
корзина в сборе 105 грн
подшипник выкл. сцепления 32 грн
картер сцпления со шпильками 400 грн
кожух зубчатого ремня в сборе 20 грн
рабочий цилиндр 2 штуки 30 грн
рулевая тяга левая 45 грн
правая 40 грн
шатун в сборе 4 штуки 240 грн
к-т поршней с пальцами 150 грн
насос маслянный 135 грн
генератор 380 грн
стартер 295 грн
тойки передние агат типа спорт 240 грн
руль тайпер с переходником 180 грн
зеркала заднего вида 2 штуки 80 грн
краска 250 грн
краска "зебра" в сборе с кисточкой) 21 грн
карпет 4 кв\м 150 грн
моторедуктор дворника 135 грн
стеклоподьемник 80 грн
проводка вся 270 грн
шлангочки, хомутики, трубочки 150 грн
дверь водительская 330 грн
панель задняя 50 грн
комплект замков 50 грн
замок зажигания ваз 2110 100грн
кольца, сальники клапанов, клапана,комплект всех прокладок,сальники,всякая мелочь 500 грн
масло в коробку 100 грн
масло в двигатель полусинтетика 122 грн
фильтра 10 грн
сиденья 250 грн
оплонтнитель заднего окна и дверей 90 грн
высоковольтные провода 40 грн( написано что францизкие)))) )
ручки стеклоподьемников 10 грн
накладки на педали "тайпер" 15 грн
подрулевой переключатель ваз 2108 65 грн
болтики винтики 200 грн
повторители поворотников с лампочками 28 грн
кнопка света 12 грн
накладка на бампер помойму 120 грн забыл уже
решотка радиатора гавно пришлось выкинуть 40 грн
шумоизоляция 30 кв\м 440 грн

может чего еще не упомнил итого 7442

а да и немеренно пива с пацанами)
Изображения
Тип файла: jpg 1_204.jpg (188.4 Кб, 1186 просмотров)
Тип файла: jpg 2_446.jpg (165.1 Кб, 757 просмотров)
Тип файла: jpg 3_360.jpg (222.2 Кб, 573 просмотров)
Тип файла: jpg 4_425.jpg (187.5 Кб, 543 просмотров)
Тип файла: jpg 5_995.jpg (108.1 Кб, 524 просмотров)
Тип файла: jpg 6_158.jpg (137.3 Кб, 555 просмотров)
Тип файла: jpg 7_135.jpg (145.6 Кб, 778 просмотров)

Последний раз редактировалось STARSCREAM_; 22.01.2011 в 23:32. Причина: ортредактировал название темы
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
бензо, напильник, Таврия, турбо, турбобензонапильник

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.