ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2005, 17:56   #19
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Похоже что да.

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от shrayk
Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.
если это двигатель внешнего сгорания, то да
А ты хочешь сказать, что рабочее тело и без бензина нагрелось бы до необходимой температуры? В рабочем термодинамическом цикле дополнительное тепло само по себе нигде не образуется - его туда подводят извне путем сжигания топлива. Не путай внутреннее сгорание с внешним подводом тепла, а то у тебя еще один вечный двигатель получится 8) .

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от shrayk
Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.
Рабочим телом является N2, H2O, CO2, O2, CO, NO, (CH)* и т.д.
Я и не спорю, что воздух представляет из себя смесь газов. Но тем не менее в качестве рабочего тела используется именно он - вполне нас устраивает. Также как в паровой машине рабочим телом являются водяные пары.

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от shrayk
Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.
Интересная интерпретация. В таком случае в силу неидеальности конструкции потери на работу компрессора будут больше чем эффект от "сжатия для увеличения полезной работы при расширении".
Компрессор увеличивает количество (абсолютное) кислорода в горшках, с тем, чтобы там можно было сжечь больше топлива.
И толку от сжигания топлива? Выхлоп больше? Турбореактивный двигатель по твоей теории работать не должен. А ведь там от турбины и компрессор приводится и генератор и насосы гидросистемы и кондиционеры. Да и в автомобиле тоже потребителей хватает (это кроме колес) - генератор, гидроусилители, помпа ОЖ, топливный насос. И ничего, крутится движок 8)

Почитай литературку.

Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от shrayk
Зачем еще что-то про кислород выдумывать?

Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.
больше рабочего тела при той же подводимой энергии - меньше его температура -> давление не увеличится, кроме того, ниже КПД. и учитывая аномально высокую теплоту парообразования и теплоемкость паров, такое рабочее тело будет скорее вредить
Больше - это не значит залить водой двигатель. Количество воды должно быть расчитано исходя из рабочего объема двигателя.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.