Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от shrayk
Принцип работы ДВС основан на расширении рабочего тела посредством подвода тепла извне.
|
если это двигатель внешнего сгорания, то да
|
А ты хочешь сказать, что рабочее тело и без бензина нагрелось бы до необходимой температуры? В рабочем термодинамическом цикле дополнительное тепло само по себе нигде не образуется - его туда подводят извне путем сжигания топлива. Не путай внутреннее сгорание с внешним подводом тепла, а то у тебя еще один вечный двигатель получится 8) .
Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от shrayk
Рабочим телом в ДВС является воздух, который нагревается за счет сжигания топлива и затем, расширяясь, выполняет полезную работу.
|
Рабочим телом является N2, H2O, CO2, O2, CO, NO, (CH)* и т.д.
|
Я и не спорю, что воздух представляет из себя смесь газов. Но тем не менее в качестве рабочего тела используется именно он - вполне нас устраивает. Также как в паровой машине рабочим телом являются водяные пары.
Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от shrayk
Компрессор обеспечивает начальное сжатие рабочего тела для увеличения полезной работы при расширении.
|
Интересная интерпретация. В таком случае в силу неидеальности конструкции потери на работу компрессора будут больше чем эффект от "сжатия для увеличения полезной работы при расширении".
Компрессор увеличивает количество (абсолютное) кислорода в горшках, с тем, чтобы там можно было сжечь больше топлива.
|
И толку от сжигания топлива? Выхлоп больше? Турбореактивный двигатель по твоей теории работать не должен. А ведь там от турбины и компрессор приводится и генератор и насосы гидросистемы и кондиционеры. Да и в автомобиле тоже потребителей хватает (это кроме колес) - генератор, гидроусилители, помпа ОЖ, топливный насос. И ничего, крутится движок 8)
Почитай литературку.
Цитата:
Сообщение от plum
Цитата:
Сообщение от shrayk
Зачем еще что-то про кислород выдумывать?
Водяные пары в камере сгорания также создают дополнительное давление (результирующее давление в сосуде равно сумме парциальных давлений газов в этом сосуде) и тем самым уваеличивают полезную работу.
|
больше рабочего тела при той же подводимой энергии - меньше его температура -> давление не увеличится, кроме того, ниже КПД. и учитывая аномально высокую теплоту парообразования и теплоемкость паров, такое рабочее тело будет скорее вредить
|
Больше - это не значит залить водой двигатель. Количество воды должно быть расчитано исходя из рабочего объема двигателя.