ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2020, 13:33   #20
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
Подниму тему.
Собираюсь ставить термостат Ланос 1.4 в блок, появилось несколько вопросов.
Авто инжекторное, дроссель с эл. подогревом, ГБО нет.
1. С чего подобрать шпильки?
Я брав шпильки що в карбовому авто кріплять корпус до якого прикручено трамблер.
Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
2. Как лучше организовывать малый круг:
- сверлить отверстие в корпусе термостата под штуцер;
- штуцер из ГБЦ на кран печки менять на штуцер-тройник с ланоса 1.4 или сенса?
Будет ли разница в работе системы охлаждения?
Це кусок труби з палки для лиж, але минулого літа я її поміняв на латунну трубку від крана умивальника, після засихання клею з допомогою шпильки та конуса трубку з середини розвалцював щоби не вилетіла.



Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
3. Куда врезать малый круг в систему:
- в толстый патрубок с расширительного бачка поближе к флейте;
- в патрубок обратки печки поближе к флейте (читал что в этом варианте печка может хуже греть)?
вариант с изготовлением третьего штуцера на флейте не рассматриваю так как сильно трудозатратный.
Від бачка до сопілки іде S-подібний патрубок, ріжемо його щоби вийшло два Г-подібних, той кусок що зі сторони бачка врізаємо через трійник в обратку пічки, а той що з сопілки підключаємо до врізаного в проставку штуцена. Велику патрубки з"єднуємо двома кусками труби діаметром 40 мм.
Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
4. На сколько градусов ставить вставку и нужно ли в ней отверстие?
Вставки на летний/зимний период менять неохота.
Склоняюсь к вставке на 87 градусов с отверстием.
В мене 87 градусів, отвір я сверлив, без нього систему заповнити проблематично, але краще думаю не сверлити, а на самій проставці зробити отвір і нарізати різьбу для болтика щоби стравлювати повітря.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.