Здравствуйте, господа тавроводы!
Я попробую кратенько описать, то что сейчас называется звуком в моей машине. Все кто уже прошел начальный этап не читайте, а прокрутите пост аж до двух пропущеных строк. Ну, или читайте, улыбнитесь.
![:D](images/smilies/biggrin2.gif)
Надоел мне примитивный звук, сделанный мной в славке, т.е. я уже наступил на многие грабли на пути озвучки авто. А сколько граблей впереди?
![:D](images/smilies/biggrin2.gif)
Первый шаг - коаксиалы 5" в штатные места, впереди; голова ЯУЗА СД120. Результат - ничего не слышно. Сломал коаксиалы - пищалки на стойки, дырки в вуфере заклеил колпачком. Стало получше слышно, но про музыку речь не идет. Обнаружил этот ФОРУМ, прочитал про ящики в киках. Еще не зная про параметры Тиля-Смолла , сделал ящики в кики по 6 литров, сунул туда вуферы от коаксиалов. По-началу прибалдел от звука, а после (месяца через два) радость пропала - низы замытые, а если громкость добавлять, то появляется гул и головная боль...
Стал дальше изучать форум, узнал про параметры динамиков, что от них все зависит и как их мерять. Померял вуферы (генератор, резистор, вольтметр, динамик, ящик 6 литров) - получил Qts=1.5 Fs=76 Vas=1.3 (это вообще реально? особенно Vas=1.3...) Попробовал ДжиБиЭль СпШоп и понял почему болит голова.
Первый
правильный шаг - поездка в пятницу на ВОВ :o :o :o Ай я там наслушался! Такое вообще возможно в машине??? Просто как на концерте побывал. Спасибо Olddad-у!!!
Понятно, что идеал не достижим (даже специалистами), но хочется хоть как-то к нему приблизиться. Точнее, хочется правильный фронт. Стоит проблема выбора (плюс проблема ограничености по деньгам). Из доступного Helix S806 или RX62C. Планирую сделать подсидельники. Параметры RX62C - понятно, а вот S806 - хуже, параметров не нашел. Они вообще ящичные? Если кто-то пользовал Helix S806, поделитесь отзывами, пожалуйста. А ведь есть еще Киксы...